На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Подзаряжаемые гибриды Audi A6 e-hybrid пополнили семейство

Подзаряжаемые гибриды Audi A6 e-hybrid пополнили семейство

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Седан и универсал Audi A6 нового поколения дебютировали только этой весной, и вот уже состоялось первое пополнение в семействе: в гамму добавлены подзаряжаемые гибриды Audi A6 e-hybrid. Такая оперативность легко объяснима, потому что в техническом плане новые версии полностью идентичны гибридным модификациям младшей модели Audi A5.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178237/F8J1tLzN5W.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В основе силовой установки e-hybrid лежат бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (252 л.с., 380 Нм) и семиступенчатый «робот» S tronic. В корпус коробки передач встроен тяговый электромотор с пиковой отдачей 143 л.

с. и 350 Нм: такой же был и у гибридов прошлого поколения. Совокупная отдача всей системы ограничена электроникой и зависит от модификации: 299 л.с. и 450 Нм либо 367 л.с. и 500 Нм. Привод всегда полный. В первом случае разгон до «сотни» занимает 6,0 с, а во втором — 5,3 с. Максимальная скорость обеих версий — 250 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178237/ixkf1RW5cf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тяговая батарея эффективной емкостью 20,7 кВт∙ч (всего 25,9 кВт∙ч вместо 14,1 кВт∙ч у прежнего поколения) установлена под полом багажника. Аккумулятор составлен из призматических ячеек, которые упакованы прямо в корпус батареи по технологии cell-to-pack. В чисто электрическом режиме Audi A6 e-hybrid может разогнаться до 140 км/ч и проехать до 104—106 км (в зависимости от версии) на одном заряде. Гибриды имеют систему рекуперации мощностью до 88 кВт, с помощью подрулевых лепестков можно настроить один из трех уровней ее интенсивности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178237/Da4AHy8Wos.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На выбор есть два ездовых режима — EV и hybrid. В первом случае максимальный приоритет отдается электромотору (вплоть до полной разрядки батареи), а режим hybrid чаще задействует бензиновый двигатель. Он заряжает батарею на скорости выше 65 км/ч, при этом уровень заряда не поднимается выше 75%. Для максимального уровня заряда нужно подключаться к розетке. Мощность бортового зарядного устройства — 11 кВт, в таком режиме он способен полностью восполнить заряд батареи за 2,5 часа.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178237/GubONrxVqu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Крупная тяговая батарея сильно сказалась на объеме багажников. У гибридного седана он вмещает всего 354 литра против 492 литров у неподзаряжаемых версий. Багажник универсала — от 404 до 1423 литров, тогда как версии без розетки имеют отсек на 503—1534 литра. Снаружи варианты e-hybrid можно опознать по двум лючкам (с одной стороны — для бензобака, с другой — для зарядного разъема) и шильдикам. Базовое оснащение включает полноуправляемое шасси, а версиям мощностью 367 л.с. также штатно полагаются пакет S line, заниженная спортподвеска и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178237/KB6E4giDws.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В продаже подзаряжаемые гибриды появятся летом. Они уже доступны для заказа в Германии: Audi A6 e-hybrid мощностью 299 л.с. стоит от 65800 евро, а за версии мощностью 367 л.с. нужно отдать минимум 75050 евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх