На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Fiat Ducato признан самым безопасным европейским фургоном — но не в России

Fiat Ducato признан самым безопасным европейским фургоном — но не в России

Ассоциация Euro NCAP в первую очередь известна проведением независимых краш-тестов легковых автомобилей. Но проводят ее эксперты и другие испытания. Недавно многие представленные на европейском рынке малотоннажники прошли испытания этой организации на проверку работы систем помощи водителю в экстренных ситуациях.

Проверялась в первую очередь работа систем автоматического торможения перед препятствием — пешеходами или велосипедистами. Дополнительным тестам подверглись и ассистенты контроля усталости водителя. По сумме набранных баллов (всего их можно было набрать ровно 100) определялся так называемый рейтинг моделей — платиновый, золотой, серебряный и бронзовый.

Собственно, платину в этом сравнении заработал итальянский Fiat Ducato: 88 баллов, которые он получил, доселе не зарабатывал ни один фургон. «Золотые» призеры с результатами 68—61 балл выстроились в следующем порядке: Ford Transit, Volkswagen T6.1, Ford Transit Custom и Mercedes Vito.

Серебро (более 40 баллов) досталось таким автомобилям, как Mercedes Sprinter, Renault Trafic (и его клону Nissan Primastar), Peugeot Expert, Volkswagen Crafter, Opel Vivaro и IVECO Daily. Датчики этих машин не умеют определять велосипедистов — кроме Спринтера: у него система просто работала неважно.

Также интересно, что Citroen Jumpy и Toyota ProAce выступили хуже своих собратьев по французскому пулу близнецов «сипежопелей» — в отличие от них, у этих автомобилей только бронза. Также ее получили Opel Movano, Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Renault Master.

Ну а откровенный провал в классе малотоннажников в Европе только один — это Nissan Interstar, для которого в принципе не предлагается система автоматического торможения.

Впрочем, если бы подобное сравнение проходило на российском рынке, к нему присоединились бы многие конкуренты, включая лидера: системы автоторможения перед препятствием для Ducato на нашем рынке просто не предусмотрено. Более того, по сути, из всех перечисленных автомобилей — участников теста у нас ею оснащаются только Mercedes Vito и Volkswagen T6.1, также систему послеаварийного торможения имеет Volkswagen Crafter.

 

Ссылка на первоисточник
наверх