Электрокары китайского IT-гиганта появятся за пределами Китая в 2027 году, пишет Car News China со ссылкой на президента компании Уильяма Лу. Первым регионом продаж может стать Европа, которую Лу собирается изучить уже весной. А пока главная задача Xiaomi — укрепиться на автомобильном рынке Китая.
Электрокары китайского IT-гиганта появятся за пределами Китая в 2027 году, пишет Car News China со ссылкой на президента компании Уильяма Лу.
Первым регионом продаж может стать Европа, которую Лу собирается изучить уже весной. А пока главная задача Xiaomi — укрепиться на автомобильном рынке Китая.Об этом Лу сообщил на выставке Mobile World Congress (MWC) 2025 в Испании, куда привезли Xiaomi SU7 Ultra. Автомобиль впервые дебютировал за пределами Китая.
Топ-менеджер подчеркнул, что прежде чем выходить за рубеж, Xiaomi нужно преуспеть на родине. Без сильной базы в Китае не может быть речи об экспансии на другие рынки мира.
Электрокары Xiaomi могут начать поставлять в Россию официально Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд Porsche Taycan на Шанхайском автодроме Экстремальный Xiaomi SU7 Ultra стал серийнымИнвесторы сомневались, что производителю гаджетов удастся добиться успеха в автобизнесе, отметил Лу. Они говорили, что Xiaomi упустила лучшую возможность выйти в новый сегмент, и даже что неудача может привести к краху всей компании, включая подразделения смартфонов и «умной» техники. Однако все изменилось после прошлогодней премьеры седана SU7, который вызвал огромный интерес.
Сейчас в линейку марки входят SU7 и кроссовер YU7, а также экстремальный SU7 Ultra с 1548-сильной трехмоторной установкой и богатым оснащением. С места до 100 километров в час «Ультра» разгоняется за 1,98 секунды. Российские дилеры прочат цену выше 10 миллионов рублей за Ultra, ввезенные параллельным путем. Самый дешевый «обычный» SU7 предлагают примерно за четыре миллиона.
Где крутой тюнинг «китайцев»?
Свежие комментарии