На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дилеры опровергли информацию о нехватке запчастей для «китайцев»

Проблем с наличием компонентов для китайских автомобилей, официально представленных в России, нет, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). При этом россиян с осени предупреждали об увеличенных сроках ремонта машин из Китая, в особенности в неофициальных сервисных центрах.

Проблем с наличием компонентов для китайских автомобилей, официально представленных в России, нет, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). При этом россиян с осени предупреждали об увеличенных сроках ремонта машин из Китая, в особенности в неофициальных сервисных центрах.

Несмотря на сложную логистику, у официальных дилеров запчасти в наличии, заверили в РОАД. Они «предоставляют сервисное обслуживание, в том числе и гарантийное, в полном объеме по брендам, официально представленным в России». Долго ждать приходится, как правило, «непопулярные» запчасти, уточнили в ассоциации.

Официально в РФ сейчас работают 29 китайских брендов — на 19 больше, чем в 2022 году. Помимо тройки «китайцев» на вершине рынка, Chery, Haval и Geely, это суббренды Chery, FAW, Changan, Tank, GAC, премиальный Honqgi, собираемые в России Kaiyi и Voyah и другие. Неофициальных марок, машины которых ввозят «серым» путем, в несколько раз больше.

Осенью автосервисы предупредили, что сроки ремонта китайских автомобилей могут увеличиться. Тогда сообщалось, что воспользоваться каталогами могут только «официалы», а остальным приходится самостоятельно подбирать и заказывать детали под пока не слишком хорошо изученную продукцию.

В ноябре стало известно, что и сами компании из Поднебесной оказались не готовы поставлять необходимые объемы запчастей, а также диагностическое оборудование и техкарты. Проблемы обнаружились и с каталогами, информация в которых не всегда совпадает с реальностью: одна и та же модель может быть собрана из разных комплектующих.

Наличие сложностей подтвердили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Там сообщили, что срок ожидания деталей для сложного ремонта китайского автомобиля может растянуться от 30 до 40 дней.

Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром

 

Ссылка на первоисточник
наверх