Индустрия тюнинга современных и классических моделей Jeep практически безгранична как и возможности по совмещению актуальных технических решений с историческим дизайном — проще говоря, рестомоды на базе автомобилей американских марок создают сегодня многие компании. Особняком среди них стоит мастерская Vigilante 4x4, которая фактически строит новые машины, используя от исторических прототипов только кузов — по такому рецепту сделан рестомод Jeep Gladiator.
Индустрия тюнинга современных и классических моделей Jeep практически безгранична как и возможности по совмещению актуальных технических решений с историческим дизайном — проще говоря, рестомоды на базе автомобилей американских марок создают сегодня многие компании. Особняком среди них стоит мастерская Vigilante 4x4, которая фактически строит новые машины, используя от исторических прототипов только кузов — по такому рецепту сделан рестомод Jeep Gladiator.
Двухдверный пикап образца 1966 года не приспособлен к установке новых агрегатов, поэтому ателье фактически создаёт своими силами новое шасси. После 3D-сканирования штатных узлов и агрегатов на основе цифровой модели с использованием современных материалов и технологий строится шасси, которое идеально подходит под оригинальный кузов и позволяет устанавливать новые двигатели и подвеску.
Рестомод получил мосты Dana, подвеску с пружинами Eibach и амортизаторами Fox Racing, тормоза Baer и современные 17-дюймовые колёса с внедорожными покрышками. Штатный кузов после пескоструйной обработки, тщательной реставрации и плазменной металлизации окрашен в новый цвет Empire Blue.







Салон отделан кремово-белой кожей и алькантарой, получил новую панель приборов и мощную аудиосистему, которые интегрированы с максимальным сохранением стиля оригинального интерьера. Но главная особенность пикапа от Vigilante 4x4 — двигатель.
Для классического Gladiator в компании предлагают установку 485-сильного 6,4-литрового V8 SRT в сочетании с 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Но если клиенту этого мало, то доступна версия с 707-сильным 6,2-литровым V8 Hellcat. Выбор силового агрегата напрямую влияет на стоимость готового рестомода, но в любом случае модель дешёвой не будет. За свой Jeep Gladiator в Vigilante 4x4 просят от 295 тысяч долларов.
Модели Jeep, про которые вы не знаете
Свежие комментарии