Еще одна крошечная модель предназначается для индийского рынка, где автомобилям длиной менее четырех метров положены налоговые льготы. Пока Hyundai опубликовала только пару картинок с силуэтом новинки, обозначенным штрихами, и отметила, что название Exter (дословно «внешний») символизирует «природу, путешествия и отдых».
Целевой аудиторией должна стать молодежь поколения Z с тягой к «интеллектуальной мобильности» и дальним поездкам.Еще одна крошечная модель предназначается для индийского рынка, где автомобилям длиной менее четырех метров положены налоговые льготы. Пока Hyundai опубликовала только пару картинок с силуэтом новинки, обозначенным штрихами, и отметила, что название Exter (дословно «внешний») символизирует «природу, путешествия и отдых». Целевой аудиторией должна стать молодежь поколения Z с тягой к «интеллектуальной мобильности» и дальним поездкам.
На одном из тизеров силуэт Hyundai Exter начерчен на песке, что подтверждает его ориентированность на езду за пределами города, несмотря на крошечные габариты. То, что он будет меньше Venue, означает, что в длину Exter растянется не более чем на 4040 миллиметра. При этом у Hyundai уже есть модель, уступающая по габаритам Venue — это Casper с 3595-миллиметровым кузовом, тоже условно называемый кроссовером.

Есть информация и о моторной гамме. «Дизеля» в ней не будет, а начальным станет 1,2-литровый атмосферный двигатель, который новинка разделит с Venue, Grand i10 Nios и Aura. Альтернативой ему станет литровый турбомотор T-GDi, который появится позже и даст Exter конкурентное преимущество перед популярным в Индии Tata Punch.
Позже в линейку добавят заводской CNG-вариант. Также в перспективе Exter может получить полностью электрическую силовую установку.
Больше подробностей Hyundai раскроет позже. По данным Autocar India, производство кроссовера стартует в июле 2023 года, а продажи начнутся примерно в августе.
Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России
Свежие комментарии