На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Беларуси начали выпускать новый малолитражный дизель

Минский моторный завод (ММЗ) приступил к сборке четырёхцилиндрового двигателя MMZ-2.5DTI. Речь идёт о 2,5-литровом агрегате, который разработан для дизель-генераторных установок мощностью 41 лошадиную силу, однако новинка может применяться на колёсной и гусеничной технике. В течение пяти месяцев на ММЗ изготовят и передадут российским партнёрам для испытаний пять двигателей.

Минский моторный завод (ММЗ) приступил к сборке четырёхцилиндрового двигателя MMZ-2.5DTI. Речь идёт о 2,5-литровом агрегате, который разработан для дизель-генераторных установок мощностью 41 лошадиную силу, однако новинка может применяться на колёсной и гусеничной технике. В течение пяти месяцев на ММЗ изготовят и передадут российским партнёрам для испытаний пять двигателей.

Двигатель MMZ-2.5DTI является дальнейшим развитием 2,1-литрового мотора MMZ-4DTI. Предшественник развивает от 49 до 140 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки и конфигурации. Предполагалось, что белорусский дизель появится под капотом «ГАЗелей» и УАЗов, однако в итоге ставку сделали на китайские агрегаты.

В Нижнем Новгороде локализовали 2,5-литровый дизель Foton, а на внедорожниках Ульяновского автозавода появится 2,0-литровый двигатель JAC, знакомый по коммерческой линейке Sollers. Однако агрегаты ММЗ могут использоваться для замены старых советских и российских двигателей.

В планах Минского моторного завода выпускать двигатели для гибридных автомобилей. Кроме того, готовы опытные образцы сверхмощных моторов, например, шестнадцатицилиндрового гигантского дизеля и V12 на его основе, в которых заинтересован БелАЗ.

Грузовики. Грузовики?!

 

Ссылка на первоисточник
наверх