Модель второго поколения дебютировала [в 2019 году](https://motor.ru/news/new-peugeot208-25-02-2019.htm), и Peugeot решила, что пришло время рестайлинга. Хотя на рынке 208 чувствует себя отлично: он становился самым продаваемым автомобилем Европы два года подряд, в 2021-м и 2022-м. Обновления должны сделать его еще привлекательнее для покупателей за счет освеженной внешности, новых гибридных версий и увеличенного запаса хода в электрическом варианте.
Модель второго поколения дебютировала [в 2019 году](https://motor.ru/news/new-peugeot208-25-02-2019.htm), и Peugeot решила, что пришло время рестайлинга. Хотя на рынке 208 чувствует себя отлично: он становился самым продаваемым автомобилем Европы два года подряд, в 2021-м и 2022-м. Обновления должны сделать его еще привлекательнее для покупателей за счет освеженной внешности, новых гибридных версий и увеличенного запаса хода в электрическом варианте.
На передок Peugeot 208 перенесли световую подпись с гиперкара 9X8 для Ле-Мана: вместо одного «светового когтя» теперь три. Блок-фары, лишившиеся полосок, обновлены для всех версий, а в топовой они полностью диодные с тремя независимыми оптическими модулями. Поработали над оптикой и сзади, сменив вертикальные световые элементы в фонарях на горизонтальные.
Цветов кузова семь — это желтый Agueda, серые Selenium и Artense, черный Perla, белый Banquise, красный Elixir и синий Vertigo. Корпуса зеркал заднего вида по умолчанию глянцевые, а в GT-варианте добавлены черные колесные арки и крыша. Завершают картину 16- и 17-дюймовые колеса с новым дизайном.
Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis

В салоне применены более качественные материалы отделки, включая черную алькантару с зеленой прострочкой за доплату для GT. Цифровая «приборка» диагональю 10 дюймов стандартна в исполнениях Allure и GT. Базовый 208 сохранил аналоговую панель с 3,5-дюймовым экранчиком, а вот дисплей мультимедийной системы i-Connect теперь 10-дюймовый во всех комплектациях. Версии с «механикой» получили новый рычаг селектора передач. У топовых 208 есть три разъема USB и более мощный отсек для беспроводной зарядки (15 Ватт вместо пяти).
У электрического e-208 с обновлением ощутимо подрос запас хода: теперь он может преодолеть 400 километров вместо 340. Он оснащен мотором мощностью 156 лошадиных сил и тяговой батареей на 51 киловатт-часа, заряжающейся с 20 до 80 процентов менее чем на 25 минут от экспресс-устройства.
Альтернатива электрокару — две новые гибридные установки с 48-вольтовым «довеском» на базе бензиновых моторов PureTech мощностью 100 и 136 сил. Также в строю остались бензиновые «турботройки» 1.2 на 75 и 100 сил, сочетающиеся с механической коробкой передач.
В список помощников входят новые передняя и задняя камеры, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, системы экстренного торможения и слежения за усталостью водителя, мониторинг «слепых» зон и другие.
Когда обновленный Peugeot 208 появится в продаже, пока неизвестно: на французском сайте марки он висит с пометкой «скоро». Цена дорестайлингового 208 стартует с 17 700 евро, что по нынешнему курсу равно 1,79 миллиона рублей.
Очень маленькие и очень быстрые
Свежие комментарии