На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайцы хотели купить один из французских брендов Stellantis

Босс концерна Карлос Таварес дал понять, что предложения сократить количество брендов в орбите Stellantis поступают постоянно. Топ-менеджер признал: вопрос «убийства» некоторых марок рассматривался на уровне руководства автогиганта; в 2021 году один из конкурентов был готов приобрести Alfa Romeo, а в 2023 году заинтересованность в одном из французских брендов проявил партнёр из Поднебесной.

Босс концерна Карлос Таварес дал понять, что предложения сократить количество брендов в орбите Stellantis поступают постоянно. Топ-менеджер признал: вопрос «убийства» некоторых марок рассматривался на уровне руководства автогиганта; в 2021 году один из конкурентов был готов приобрести Alfa Romeo, а в 2023 году заинтересованность в одном из французских брендов проявил партнёр из Поднебесной.

Все предложения о распродаже активов Stellantis господин Таварес отверг. Топ-менеджер особо отметил, что Alfa Romeo является «величайшей жемчужиной» концерна. Силу и потенциал марки продемонстрировал лимитированный суперкар 33 Stradale: по мнению Тавареса, этот проект стал возможен только благодаря хорошему менеджменту и грамотному маркетингу.

Какой французский бренд заинтересовал китайского партнёра, и что это был за партнёр господин Таварес умолчал. Однако в Поднебесной у Stellantis были СП с Dongfeng, а брендов из Франции всего три: Citroen, Peugeot и DS. По слухам, прошлой осенью Dongfeng стал единоличным владельцем китайских заводов Citroen и Peugeot, а условия соглашения таковы, что китайский партнёр может выпускать автомобили под французскими марками в течение десяти лет.

У концерна Stellantis обострились отношения с властями Италии, но Карлос Таварес настаивает, что автогигант останется в стране на Апеннинах и продолжит в неё инвестировать.

План Stellantis подразумевает локализацию в Италии двух новых автомобильных платформ и создание завода по производству аккумуляторов. Господин Таварес предостерёг власти от партнёрства с китайскими автопроизводителями: по мнению топ-менеджера, исконно итальянские марки может постигнуть судьба Volvo и MG.

Вековой авангард

 

Ссылка на первоисточник
наверх