На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Возрожденная Honda Integra: теперь хэтчбек и гибрид

Возрожденная Honda Integra: теперь хэтчбек и гибрид

Integra в новом прочтении — это не самостоятельная машина, а разновидность модели Honda Civic, созданная специально для Китая. Integra отличается от донора только более агрессивным дизайном, отсутствием базового мотора и наличием механической коробки передач (расчет на энтузиастов).

Но этот несложный рецепт сработал! В прошлом году на рынке КНР седан Honda Integra разошелся тиражом примерно 80 тысяч машин. Civic вдвое популярнее (почти 155 тысяч машин), но у него есть выбор из двух типов кузова и трех силовых агрегатов. Теперь ассортимент расширен и у Интегры.

Свежая добавка в гамму — пятидверный хэтчбек длиной 4563 мм. Он тоже конвертирован из аналогичного Сивика малой кровью, причем на этот раз дизайнеры даже не стали менять задние фонари (у седанов двух моделей они разные). В итоге пятидверная Honda Integra отличается от Сивика только бамперами, фарами, решеткой радиатора и дизайном колес. Только для хэтчбеков можно заказать черную крышу. Разница в интерьере — на уровне декора.

Базовый мотор — та же турбочетверка 1.5 (182 л.с., 240 Нм), что у седана. На выбор есть шестиступенчатая «механика» и вариатор. Но вдобавок еще в декабре на китайском рынке появилась гибридная Honda Integra e:HEV: седаны уже в продаже, и эта же силовая установка теперь досталась хэтчбеку. За вращение колес в основном отвечает электромотор (184 л.с., 315 Нм), двухлитровый бензиновый атмосферник (143 л.с., 182 Нм) большую часть времени работает в режиме генератора, и только на большой скорости подключается к колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Пиковая мощность системы — 203 л.с.

Продажи хэтчбеков в Китае начнутся уже в феврале. Разница в цене с седанами должна быть несущественной: сейчас бензиновые четырехдверки здесь стоят от 19300 долларов, а гибридные — от 24300 долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх