Летом нынешнего года интерес к автомобилям с бензоэлектрическими силовыми установками увеличился в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2023-го. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование «Авито Авто». Продажи электрокаров на площадке выросли на 80 процентов за тот же срок.
Летом нынешнего года интерес к автомобилям с бензоэлектрическими силовыми установками увеличился в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2023-го.
Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование «Авито Авто». Продажи электрокаров на площадке выросли на 80 процентов за тот же срок.По сравнению с весной 2024 года интерес с гибридным автомобилям увеличился на 19 процентов, к электромобилям — на 11 процентов, подсчитали эксперты.
Вместе с продажами растет и количество объявлений. Гибриды стали продавать в 3,4 раза чаще по сравнению с летом предыдущего года и на 12 процентов чаще по сравнению с весной нынешнего.
Что касается моделей, то среди гибридных наибольшей популярностью пользуется кроссовер LiXiang (он же Li Auto) L9. Его доля в спросе составила 14 процентов при средней стоимости 8,4 миллиона рублей. Второе место тоже занимает LiXiang с кроссовером L7, который отстал всего на один процент. Третья строчка досталась Voyah Free с 9,5-процентной долей.
Стало известно, когда в России представят кроссовер Exlantix ET Россияне покупают все больше премиальных машин В России пересчитали все зарегистрированные электромобили и гибридыСреди электрокаров самыми интересными для покупателей были Zeekr 001, Xiaomi SU7 и Zeekr X. Ни один из этих автомобилей официально в Россию не возят, а Zeekr, принадлежащая Geely, летом и вовсе запретила продавать свои машины в РФ и Белоруссии.
Zeekr даже пообещала блокировать электрокары, которые попадут в Россию «серым» путем. Однако эксперты считают, что лазейки найдутся: умельцы смогут перепрошить ПО, пусть, возможно, и ценой потери некоторых функций автомобиля-гаджета.
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии