На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен концепт, посвященный 70-летнему родстеру Triumph

Triumph Motor Company, которая не выпускает машины более 40 лет, внезапно показала «батарейный» родстер TR25, посвященный TR2 MCV575 Jabbeke 1953 года. Концепт также знаменует 25-летие дизайнерского дома Makkina, поучаствовавшего в создании шоу-кара. Он оформлен с оглядкой на 70-летнего рекордсмена, но с современной минималистичной внешностью и электрической силовой установкой.

Triumph Motor Company, которая не выпускает машины более 40 лет, внезапно показала «батарейный» родстер TR25, посвященный TR2 MCV575 Jabbeke 1953 года. Концепт также знаменует 25-летие дизайнерского дома Makkina, поучаствовавшего в создании шоу-кара. Он оформлен с оглядкой на 70-летнего рекордсмена, но с современной минималистичной внешностью и электрической силовой установкой.

Концепт Triumph TR25 получил ультракороткие свесы, плоский капот, двери без ручек и крупные колеса. Задняя оптика будто прорезает корму по вертикали, а передние фары, отсылающие к оригинальному TR2, отмечены световой подписью с цифрами 2 и 5 — в честь юбилея Makkina.

TR2 MCV575 Jabbeke
Take to the Road

По умолчанию родстер одноместный, но по желанию можно откинуть крышку слева от водительского сиденья, под которой скрывается дополнительное кресло для пассажира. Двери у TR25 гильотинного типа. Салон оформлен максимально лаконично с небольшой приборной панелью, отображающей только самую важную информацию, и трехспицевым мультирулем — еще одним напоминанием о TR2.

Шоу-кар построен на платформе BMW i3, что неудивительно, так как торговая марка Triumph Motor Company принадлежит баварцам. Сам хэтчбек сняли с производства в прошлом году.

Его европейский вариант оснащался одномоторной установкой на 184 лошадиные силы, разгоняющим его с места до 100 километров в час за 6,9 секунды. Запас хода составлял 260-330 километров, что довольно скромно по нынешним меркам. Характеристики концепта, однако, не раскрываются.

Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina
Triumph TR25 Makkina
Triumph Motor Company / Makkina

Triumph TR2 MCV575 Jabbeke прославился, установив рекорд скорости для автомобилей с моторами объемом менее двух литров в мае 1953 года. Родстер-рекордсмен сейчас находится в Британском автомобильном музее.

Ранее на этой неделе необычный концепт показали стажеры Audi. Гоночный электрокар в стиле ретро приурочили к 150-летию завода в немецком Неккарзульме. Базой для него стала историческая модель Prinz от NSU — небольшой компании, которую в 1969 году поглотил Volkswagen.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

 

Ссылка на первоисточник
наверх