На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Бывший руководитель компании Audi признал вину по делу дизельгейта

Руперт Штадлер подтвердил причастность к мошенничеству с выбросами дизельных двигателей, а поэтому может рассчитывать на условный срок, пишет немецкая газета Focus. Экс-глава Audi добавил, что был в курсе махинаций и мог вмешаться, но не сделал этого и теперь очень жалеет об упущенной возможности. При этом на своей невиновности Штадлер настаивал годами — с момента своего ареста в 2018 году.

Руперт Штадлер подтвердил причастность к мошенничеству с выбросами дизельных двигателей, а поэтому может рассчитывать на условный срок, пишет немецкая газета Focus. Экс-глава Audi добавил, что был в курсе махинаций и мог вмешаться, но не сделал этого и теперь очень жалеет об упущенной возможности. При этом на своей невиновности Штадлер настаивал годами — с момента своего ареста в 2018 году.

Руперт Штадлер стал первым членом правления Volkswagen Group, признавшимся в суде в причастности к дизельному скандалу. До этого суд пообещал ему условный срок вместо реального, если он даст признание и выплатит штраф в размере 1,1 миллиона евро (более 96 миллионов рублей). Предложение суда уже одобрила прокуратура, и дело оставалось за признанием бывшего топ-менеджера.

Штадлер, работающий в Volkswagen с 1994 года, ранее настаивал на своей невиновности — вплоть до нынешней весны, когда появилась возможность добиться условного срока благодаря признанию. По мнению прокуратуры, он должен был признать вину не позднее июля 2016 года, однако он продолжал работать и продавать автомобили вплоть до своего ареста в 2018 году.

Дизельгейт, или дизельный скандал, разгорелся в 2015 году. Оказалось, что Volkswagen использовал обманное ПО на своих автомобилях с целью занизить показания вредных выбросов на тестах.

Когда схема вскрылась, концерну пришлось отзывать порядка 11 миллионов Volkswagen, Porsche, Audi и Seat с двигателями на «тяжелом» топливе. В 2020 году автогигант оценил убытки от скандала в 35 миллиардов евро.

Сейчас Volkswagen встал на путь электрификации: от выпуска машин с ДВС в Европе он планирует отказаться уже к 2033-2035 годам. На рынках США и Китая срок наступит несколько позднее. При этом Volkswagen выступил против строгих эконорм, продвигаемых в США. Согласно им, к концу десятилетия 60 процентов всех новых машин должны быть полностью электрическими.

Самые крутые дизели

 

Ссылка на первоисточник
наверх