На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Great Wall начал продажи дизельных внедорожников Tank

Китайские дилеры стали выдавать «безрозеточные» версии Tank 400: на выбор есть бензиновый умеренный гибрид и негибридный дизель. Сам «четырёхсотый» дебютировал ещё в 2023 году, но до недавнего времени в Поднебесной предлагали только заряжаемый гибрид Hi4-T. Теперь Tank доступен с дизельным 2,4-литровым двигателем: агрегат знаком россиянам по актуальному внедорожнику Haval H9.

Китайские дилеры стали выдавать «безрозеточные» версии Tank 400: на выбор есть бензиновый умеренный гибрид и негибридный дизель. Сам «четырёхсотый» дебютировал ещё в 2023 году, но до недавнего времени в Поднебесной предлагали только заряжаемый гибрид Hi4-T. Теперь Tank доступен с дизельным 2,4-литровым двигателем: агрегат знаком россиянам по актуальному внедорожнику Haval H9.

Бензиновый Tank 400 стоит в Китае 250 тысяч юаней (34,5 тыс. $), дизельный — 265 тысяч юаней (36,5 тыс. $). По технике без откровений: дизельный внедорожник оснащается турбомотором 2.4 (186 л.с., 490 Нм), бензиновый — 2,0-литровым агрегатом (252 л.с., 385 Нм) в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором. Для сравнения заряжаемый гибрид Tank 400 Hi4-T потянет на 280 тысяч юаней (38,6 тыс. $), топовый четырёхцилиндровый Tank 300 обойдётся в 227 тысяч юаней (31,3 тыс. $).

Brabus есть у нас дома: тест-драйв Tank 700 Первый регион России закупил для чиновников новейшие Haval H9 В России пересчитали все китайские автомобили

Отказ от электрификации позволил снизить снаряжённую массу на 300-400 килограммов и прибавить в геометрической проходимости. Углы въезда/съезда равны соответственно 33°/31° градусу, дорожный просвет составляет 235 миллиметров, глубина преодолеваемого брода 800 миллиметров.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле у бензинового Tank 400 — 9,85 литра на 100 километров, у дизельного — 8,9 литра на 100 километров. Трансмиссия у внедорожников одинаковая: 9-ступенчатый автомат и полный привод типа ToD.

Скоро гамма Tank 400 пополнится более мощным и эффективным гибридом Hi4-Z мощностью 864 лошадиные силы. Для россиян дебют дизельных внедорожников Tank любопытен, ведь у нас бензиновый «четырёхсотый» продаётся с середины февраля. А в будущем модификация на «тяжёлом» топливе появится у Tank 300.

Tank и другие: китайские вездеходы

 

Ссылка на первоисточник
наверх