На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Rolls-Royce Cullinan стал героем вестерна

Rolls-Royce Cullinan в «драйверской» версии Black Badge стал звездой пятиминутного фильма в жанре вестерн под названием «Стрелок» (The Gunslinger). В нем опытный стрелок объединяется с отважной дамой из салуна, и вместе они спасают городок от набегов банды злодеев с одетым в черное главарем. Всё по канону — за исключением внедорожника, чуждого для сеттинга, но обеспечившего неоспоримое преимущество положительным героям.

Rolls-Royce Cullinan в «драйверской» версии Black Badge стал звездой пятиминутного фильма в жанре вестерн под названием «Стрелок» (The Gunslinger). В нем опытный стрелок объединяется с отважной дамой из салуна, и вместе они спасают городок от набегов банды злодеев с одетым в черное главарем. Всё по канону — за исключением внедорожника, чуждого для сеттинга, но обеспечившего неоспоримое преимущество положительным героям.

Съемки мини-вестерна прошли в бутафорском городке в окрестностях Ливингстона, штат Монтана, изначально выстроенном для сериала Butcher's Crossing с Николасом Кейджем. Сюжет развивается стандартно для вестерна, пока в кадр не врывается Rolls-Royce Cullinan, несущийся по прерии. Вне асфальта он чувствует себя действительно уверенно — вспомнить хотя бы победу в 3000-километровом ралли по пустыне.

Автор сценария и режиссер — Джереми Хеслуп, который снимал ролики для канала Petrolicious, а также фестивальную короткометражку Mr. E с участием Porsche Taycan. Как пишет Jalopnik, «Стрелок» — не рекламный ролик Rolls-Royce. По крайней мере, автопроизводитель за него не платил, а лишь предоставил для съемок «черный» Cullinan.

В феврале Mercedes-Benz представил короткий фильм-интерпретацию истории о «Ромео и Джульетте», но с вампирами и счастливым концом.

В съемках задействовали несколько десятков G-Class разных поколений, версий и цветов.

Посмотрите на Rolls-Royce Cullinan в фотосессии с хотродами

 

Ссылка на первоисточник
наверх