Летом 2022 года фирма отчиталась о начале производства гиперкара Mercedes-AMG One, которого клиенты ждали несколько лет, а уже в январе 2023 года марка показала первый клиентский экземпляр супергибрида и объявила о начале поставок запланированных к производству 275 экземпляров модели. Но спустя несколько месяцев передачу машин покупателям остановили из-за инцидента — один из Mercedes-AMG One полностью сгорел.
Летом 2022 года фирма отчиталась о начале производства гиперкара Mercedes-AMG One, которого клиенты ждали несколько лет, а уже в январе 2023 года марка показала первый клиентский экземпляр супергибрида и объявила о начале поставок запланированных к производству 275 экземпляров модели. Но спустя несколько месяцев передачу машин покупателям остановили из-за инцидента — один из Mercedes-AMG One полностью сгорел.
Инцидент произошёл около пяти часов утра на автомагистрали М6 в британском Стаффордшире. Гиперкар сгорел вместе с прицепом, на котором его перевозили, но причины возгорания пока не удалось выяснить. По одной из версий, произошло замыкание в гибридной системе Mercedes-AMG One, по другой — что-то загорелось в прицепе.
До окончания расследования причин возгорания Mercedes-AMG остановил отгрузки уже собранных супергибридов клиентам. Напомним, 1063-сильное купе с 1,6-литровым турбированным V6, четырьмя электромоторами, автоматизированной 7-ступенчатой трансмиссией и тяговой батареей ёмкостью 8,4 киловатт-час собирается в Великобритании.
Сложнейший двигатель делают на заводе Mercedes‑AMG High Performance Powertrains, где также производятся двигатели болидов Формулы-1, а окончательная сборка автомобиля происходит в Ковентри на специальном предприятии совместно с инжиниринговой компанией Multimatic.
По окончании всех работ купе отправляется в закрытом грузовике в штаб-квартиру Mercedes‑AMG в Аффальтербахе, где и происходит передача владельцу. Не опаздывают, а задерживаются: долгожданные автомобили
Свежие комментарии