Гендиректор британской марки Майкл Лейтерс подтвердил, что высокоэффективный гибрид V8 станет «неотъемлемой частью следующей линейки McLaren». Обещаны лучшая в классе производительность и захватывающее взаимодействие с водителем. Разработкой и сборкой моторов для McLaren продолжит заниматься британская компания Ricardo.
Первым новую силовую установку может примерить преемник McLaren P1.Гендиректор британской марки Майкл Лейтерс подтвердил, что высокоэффективный гибрид V8 станет «неотъемлемой частью следующей линейки McLaren». Обещаны лучшая в классе производительность и захватывающее взаимодействие с водителем. Разработкой и сборкой моторов для McLaren продолжит заниматься британская компания Ricardo. Первым новую силовую установку может примерить преемник McLaren P1.
Последняя новинка McLaren с традиционным двигателем — купе 750S, так что курс на гибридные силовые установки не стал сюрпризом. Однако гендиректор марки подтвердил, что ставку сделают на конфигурацию V8, а разработкой оригинальных моторов продолжит заниматься проверенный партнёр.
По неофициальным данным гибридная система нового поколения дебютирует на преемнике гиперкара P1. Ещё одна ожидаемая модель — четырёхдверка с пока неподтверждённым форм-фактором. От разработки кроссоверов в McLaren дистанцируются, так что расширение линейки может идти по пути Koenigsegg.
Под руководством нового гендиректора компанию McLaren ждёт реорганизация и оптимизация модельной линейки. Кроме того, изменится подход к производству: стратегию предыдущих топ-менеджеров McLaren Майкл Лейтерс раскритиковал, назвав ранние модели «незрелыми».
Всё о преемнике McLaren F1
Свежие комментарии