На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Экран в капоте, 600 сил, автопилот: кроссовер 2077 года Avatr 11 из Китая #ДорогоБогато


Самый большой выбор электромобилей в Москве https://avilon-electro.ru/ Благодарим лично Сергея Мелюха за помощь в организации съемки Это - новый электромобиль из Китая, спортивный кроссовер Avatr 11. Полный привод реализован благодаря двум элетромоторам на передней и задней оси соответственно. Как у Tesla.
Еще у него такая же беспроводная зарядка, как у Tesla, планшет как у Tesla, и много всего остального В салоне - четыре раздельных кресла с массажем и вентиляцией, куча камер, автопилот, заявленный пробег на одном заряде 555 км и рагон до сотни за 3,9 секунды. Ну и конечно, как любой китайский автомобиль, AVATR умеет удивлять. Например, в его капот встроен экран, на который можно вывести приветствие своему хозяину. Уже представляем, как очищать его ото льда скребком Стоит ли Аватр своих денег, или лучше купить хайповый Zeekr или Tesla - решать вам. Но решение это лучше всего принять после просмотра нашего нового ролика ️ СЛЕДИТЬ ЗА НАМИ: https://t.me/privettachka_official Мы на Дзене https://zen.yandex.ru/privettachka Мы на Рутюбе https://rutube.ru/channel/24727711/ ☎️ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ/ДАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ МАШИНУ НА ОБЗОР: pr@rumonkey.ru
Ссылка на первоисточник
наверх