На автосалоне в Гуанчжоу раскрыли подробности о Mazda CX-50 HEV. Оказалось, что бензин-электрическая версия унаследовала гибридную систему у китайских Toyota RAV4 и Wildlander! Под капотом система, состоящая из 2,5-литрового «атмосферника» A25D, электродвигателя и электромеханического вариатора, опция — электрический полный привод e-Four с отдельным электродвигателем сзади.
На автосалоне в Гуанчжоу раскрыли подробности о Mazda CX-50 HEV. Оказалось, что бензин-электрическая версия унаследовала гибридную систему у китайских Toyota RAV4 и Wildlander! Под капотом система, состоящая из 2,5-литрового «атмосферника» A25D, электродвигателя и электромеханического вариатора, опция — электрический полный привод e-Four с отдельным электродвигателем сзади.
Mazda не афишировала партнёрство с Toyota, но в документах происхождение силовой установки не скрывается: атмосферный двигатель рабочим объёмом 2487 кубических сантиметров (178 сил, 221 Нм) сочетается с электродвигателем (120 сил, 202 Нм), а у полноприводных кроссоверов сзади есть ещё один электромотор (54 силы, 121 Нм).
Пиковая отдача гибрида Mazda — те же 218 лошадиных сил, а расход топлива составляет 5,1-5,56 литра на 100 километров в смешанном цикле. По сравнению с обычными бензиновыми CX-50 с «атмосферниками» Mazda и 6-ступенчатым автоматом экономия достигает 25-30 процентов! Покупатели смогут выбирать между четырьмя комплектациями.
Любопытно, что Mazda CX-50 HEV дешевле, чем исходники Toyota. В зависимости от оснащения и типа привода цены составляют от 196 до 240 тысяч юаней (эквивалент 27-33 тысяч долларов).
Ту же Toyota Wildlander за сравнимую сумму можно приобрести только с дилерскими скидками. Обычная Mazda CX-50 стоит в Китае от 160 тысяч юаней (22 тысячи долларов). Кроссоверы не для нас
Свежие комментарии