Китайский гигант запустил продажи электрокара, который на европейских рынках получил имя Dolphin Surf (не путать с обычным [Dolphin](https://motor.ru/news/byd-moose-09-03-2024.htm)). Четырехметровый «бюджетник» оказался намного менее доступным, чем в Китае: его предлагают за 19 990 евро вместо примерно девяти тысяч.
Несмотря на это, новинке от BYD прочат успех, так как она оснащена богаче многих конкурентов от местных марок.Китайский гигант запустил продажи электрокара, который на европейских рынках получил имя Dolphin Surf (не путать с обычным [Dolphin](https://motor.ru/news/byd-moose-09-03-2024.htm)). Четырехметровый «бюджетник» оказался намного менее доступным, чем в Китае: его предлагают за 19 990 евро вместо примерно девяти тысяч. Несмотря на это, новинке от BYD прочат успех, так как она оснащена богаче многих конкурентов от местных марок.
В Германии, например, BYD Dolphin Surf оценили в 22 990−30 990 евро (2−2,8 миллиона рублей). Однако на старте электрохэтч можно приобрести за 19 990 евро (1,8 миллиона рублей), и это уже значительно меньше стартовой стоимости Citroen e-C3 — 23 300 евро (2,1 миллиона).
Самый доступный электрокар Европы — Dacia Spring — все же дешевле. Он стоит минимум 16 900 евро (1,5 миллиона рублей), но за эту цену покупатель получит автомобиль с весьма скромным интерьером без центрального дисплея и установкой мощностью всего 44 лошадиные силы. На разгон с места до 100 километров в час такому Spring требуется 19,1 секунды.
BYD начал продажи седана для такси: в 1,5 раза дешевле «Москвича» Xiaomi показала салон кроссовера с тонким дисплеем, как у BMW BYD бросит вызов японскому автопрому в ранее невиданном сегментеDolphin Surf уже в «базе» предлагается с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, подогревом и электроприводом зеркал.
Варианты подороже доукомплектованы датчиками дождя, электроприводом водительского сиденья, камерами кругового обзора, отсеком для беспроводной зарядки смартфона, внешними зеркалами с электроприводом и другими опциями.Самый маломощный мотор BYD выдает 88 лошадиных сил. Топ-версия оснащена 156-сильным агрегатом и разгоняется до «сотни» за 9,1 секунды. Запас хода варьируется от 221 до 322 километра в городском цикле WLTP.
Поначалу Dolphin Surf в Европу будут возить из Китая, но впоследствии BYD наладит производство в Венгрии. Там же компания откроет новый центр разработки электрокаров, создав порядка двух тысяч рабочих мест.
Самые дорогие китайские седаны
Свежие комментарии