Гендиректор завода Алексей Спирин сообщил ТАСС, что подушки безопасности планируют вернуть только к началу 2025 года. К этому времени в Ульяновске на территории индустриального парка УАЗ намерены организовать производство систем пассивной безопасности. Речь идёт о выпуске аирбэгов, рулевой колонки, руля и ремней безопасности со стопроцентной локализацией.
Гендиректор завода Алексей Спирин сообщил ТАСС, что подушки безопасности планируют вернуть только к началу 2025 года. К этому времени в Ульяновске на территории индустриального парка УАЗ намерены организовать производство систем пассивной безопасности. Речь идёт о выпуске аирбэгов, рулевой колонки, руля и ремней безопасности со стопроцентной локализацией.
Новое производство Sollers организует совместно с неназванным китайским партнёром. Соглашение подразумевает, что мощности запустят до 2026 года, однако УАЗ настроен приступить к сборке раньше — в начале 2025 года. Очевидно, что закупать подушки безопасности на стороне УАЗ не будет: завод дождётся отечественных аирбэгов.
Это значит, что около двух с половиной лет УАЗы будут выпускаться без подушек безопасности вовсе. В перспективе рули, ремни безопасности и аирбэги, сделанные в Ульяновске, планируют устанавливать не только на автомобили холдинга Sollers. В компании рассчитывают на спрос со стороны «Группы ГАЗ», «Москвича» и заводов, выпускающих в России китайские автомобили.
В 2024 году на вездеходы УАЗ ждёт большая модернизация. «Патриот» ждёт очередной рестайлинг, в ходе которого поменяется внешность, добавятся дизельный двигатель и новая коробка передач. Первым китайский мотор на «тяжёлом» топливе примерит «Профи», но точные сроки неизвестны.
«Буханки» на любой вкус: необычные проекты на основе УАЗа
Свежие комментарии