На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлена пятидверная Toyota Crown Sport

Представлена пятидверная Toyota Crown Sport

Новая эра для модели Toyota Crown началась прошлым летом, когда было анонсировано целое семейство, состоящее из четырех автомобилей. И с ними крайне важно не запутаться в терминологии. Ведь первой моделью в этой гамме стала четырехдверка под названием Toyota Crown Crossover. Это не кроссовер в привычном для нас понимании, но автомобиль на пересечении жанров — приподнятый седан с черным пластиковым обвесом.

Такие Крауны уже продаются в Японии, Америке, Китае и других регионах мира. Теперь же рассекречен второй автомобиль.

Слева — Toyota Crown Crossover, справа — Toyota Crown Sport

Toyota Crown Sport тоже находится на пересечении жанров: это приподнятый пятидверный хэтчбек-переросток (или универсал-недомерок?), хотя разработчики его просто называют автомобилем типа SUV (Sport Utility Vehicle). Оба новых Крауна построены на модульной платформе GA-K с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, но у пятидверки колесная база на 80 мм короче (2770 мм), чем у кросс-седана. Зато колея на 20 мм шире.

По размерам Toyota Crown Sport близка к моделям Genesis GV70 или Infiniti QX55: длина — 4710 мм, ширина — 1880 мм, а высота — скромные для этого класса 1560 мм. Например, у того же Дженезиса — 1630 мм, а у Infiniti — 1622 мм. Пятидверка может иметь колеса диаметром до 21 дюйма. Кстати, Crown Sport и Crown Crossover хоть и сделаны в одном дизайнерском стиле, но передняя оптика у них выполнена по-разному: у пятидверки основные блоки головного света размещены в бампере.

А вот салон у двух Краунов практически одинаковый — с двумя экранами на передней панели, массивным центральным тоннелем и обилием аналоговых кнопок.

Для Спорта придуманы лишь более яркие варианты отделки, а передние сиденья имеют интегрированные подголовники. Спинка заднего дивана разделена в пропорции 60:40 вместо 40:20:40 у четырехдверной версии.

Разработчики заявляют, что Crown Sport будет более драйверским и эмоциональным, нежели Crown Crossover. Поэтому у него другая настройка подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади), а опционные адаптивные амортизаторы больше заточены на динамичную езду, нежели на комфорт. Плюс перенастроено полноуправляемое шасси DRS (Dynamic Rear Steering): задние колеса могут отклоняться на те же 4 градуса, что у четырехдверки, но делают это быстрее, поэтому эффект ощущается ярче.

Как и Crossover, новая Toyota Crown Sport предложена только в виде двух гибридов с полным приводом E-Four. Базовая конфигурация у них одинаковая: это бензиновый атмосферник 2.5, электромеханический вариатор и электромотор на передней оси плюс независимый электродвигатель для задних колес. Характеристики пятидверки пока не объявлены, но у четырехдверного Крауна пиковая отдача такой системы достигает 239 л.с.

А вот вторая модификация у двух Краунов разная. Crossover имеет силовую установку Hybrid Max с турбочетверкой 2.4 и шестиступенчатым «автоматом», максимальная мощность — 345 л.с. Но драйверской пятидверке эта техника почему-то не положена. Вместо этого Toyota Crown Sport предложена в виде подзаряжаемого гибрида PHEV, который имеет атмосферник 2.5, но с более мощными электромоторами и большой тяговой батареей. Фактически эта силовая установка взята у модели Toyota RAV4 PHV, где она в пике выдает 306 л.с.

Производство базовых гибридов начнется в Японии осенью, а подзаряжаемые гибриды подоспеют зимой. И эти пятидверки тоже станут поставлять в разные страны мира. А следом выйдут еще две разновидности Тойоты Crown. В конце этого года появится Crown Sedan длиной 5030 мм на заднеприводной платформе, у него будут гибридная и водородная версии. А в 2024 году будет представлен полноценный универсал Crown Estate длиной 4930 мм на «поперечной» платформе GA-K, для которого тоже обещаны две гибридные версии (обычная и подзаряжаемая).

 

Ссылка на первоисточник
наверх