На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Citroen C5 Aircross получил новую гибридную версию

Она называется Hybrid 136 и оснащена «турботройкой» 1.2 PureTech с 48-вольтовой надстройкой. Модернизированный ДВС и низковольтная система позволяют в городе экономить до 30 процентов топлива, а также снижают выбросы углекислого газа на 15 процентов. Продажи гибридного C5 Aircross начнутся в ближайшее время, причем стоить он будет, как машина с дизелем BlueHDi 130 — то есть около 38 тысяч евро (3,3 млн рублей).

Она называется Hybrid 136 и оснащена «турботройкой» 1.2 PureTech с 48-вольтовой надстройкой. Модернизированный ДВС и низковольтная система позволяют в городе экономить до 30 процентов топлива, а также снижают выбросы углекислого газа на 15 процентов. Продажи гибридного C5 Aircross начнутся в ближайшее время, причем стоить он будет, как машина с дизелем BlueHDi 130 — то есть около 38 тысяч евро (3,3 млн рублей).

Семейство кроссоверов Citroen C5 Aircross приросло новой версией с приставкой Hybrid 136. Это не полноценный гибрид, как заряжаемые от сети Hybrid 180 и Hybrid 225, а так называемый мягкий. Его силовая установка включает «турботройку» 1.2 PureTech (очевидно, аналогичную Opel Mokka), 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и электромотор мощностью 28 лошадиных сил и 55 Нм крутящего момента, встроенный в «робот» ë-DCS6.

Stellantis
Stellantis
Stellantis
Stellantis

Двигатель в C5 Aircross Hybrid 136 адаптирован под гибридную систему. Он на 40 процентов состоит из новых компонентов, работает по экономичному циклу Миллера и оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Агрегат также имеет повышенный термический КПД и отвечает эконормам Euro 6.4. Электромотор помогает при старте (+12 л.

с.) и позволяет ездить без запуска ДВС. Правда, только на низких скоростях и пока заряжена батарея емкостью 432 ватт-часа.

Преимущества такой схемы очевидны — ниже расход топлива и меньше выбросы углекислоты. В городском цикле разница с PureTech 130 может достигать 30 процентов, хотя в среднем будет процентов 15. По оснащению гибрид не отличается от чисто топливных машин, но для удобства пересмотрена графика на приборной панели, куда выводятся данные о заряде батареи и пробеге на электричестве. Прием заказов на C5 Aircross Hybrid 136 откроется в ближайшее время. Начало поставок в дилерские центры запланировано на второе полугодие.

Робер Опрон: автор важнейших Citroen 70-х годов

 

Ссылка на первоисточник
наверх