На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Citroen C5 Aircross получил новую гибридную версию

Она называется Hybrid 136 и оснащена «турботройкой» 1.2 PureTech с 48-вольтовой надстройкой. Модернизированный ДВС и низковольтная система позволяют в городе экономить до 30 процентов топлива, а также снижают выбросы углекислого газа на 15 процентов. Продажи гибридного C5 Aircross начнутся в ближайшее время, причем стоить он будет, как машина с дизелем BlueHDi 130 — то есть около 38 тысяч евро (3,3 млн рублей).

Она называется Hybrid 136 и оснащена «турботройкой» 1.2 PureTech с 48-вольтовой надстройкой. Модернизированный ДВС и низковольтная система позволяют в городе экономить до 30 процентов топлива, а также снижают выбросы углекислого газа на 15 процентов. Продажи гибридного C5 Aircross начнутся в ближайшее время, причем стоить он будет, как машина с дизелем BlueHDi 130 — то есть около 38 тысяч евро (3,3 млн рублей).

Семейство кроссоверов Citroen C5 Aircross приросло новой версией с приставкой Hybrid 136. Это не полноценный гибрид, как заряжаемые от сети Hybrid 180 и Hybrid 225, а так называемый мягкий. Его силовая установка включает «турботройку» 1.2 PureTech (очевидно, аналогичную Opel Mokka), 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и электромотор мощностью 28 лошадиных сил и 55 Нм крутящего момента, встроенный в «робот» ë-DCS6.

Stellantis
Stellantis
Stellantis
Stellantis

Двигатель в C5 Aircross Hybrid 136 адаптирован под гибридную систему. Он на 40 процентов состоит из новых компонентов, работает по экономичному циклу Миллера и оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Агрегат также имеет повышенный термический КПД и отвечает эконормам Euro 6.4. Электромотор помогает при старте (+12 л.

с.) и позволяет ездить без запуска ДВС. Правда, только на низких скоростях и пока заряжена батарея емкостью 432 ватт-часа.

Преимущества такой схемы очевидны — ниже расход топлива и меньше выбросы углекислоты. В городском цикле разница с PureTech 130 может достигать 30 процентов, хотя в среднем будет процентов 15. По оснащению гибрид не отличается от чисто топливных машин, но для удобства пересмотрена графика на приборной панели, куда выводятся данные о заряде батареи и пробеге на электричестве. Прием заказов на C5 Aircross Hybrid 136 откроется в ближайшее время. Начало поставок в дилерские центры запланировано на второе полугодие.

Робер Опрон: автор важнейших Citroen 70-х годов

 

Ссылка на первоисточник
наверх