В марте в Россию было ввезено южнокорейских автомобилей на сумму 72,2 миллиона долларов, пишет «РИА Новости» со ссылкой на статистические службы Южной Кореи. Это в 1,6 раза больше, чем год назад, и максимальный показатель с февраля 2024-го. Более того, только за месяц он вырос в 1,3 раза.
В марте в Россию было ввезено южнокорейских автомобилей на сумму 72,2 миллиона долларов, пишет «РИА Новости» со ссылкой на статистические службы Южной Кореи.
Это в 1,6 раза больше, чем год назад, и максимальный показатель с февраля 2024-го. Более того, только за месяц он вырос в 1,3 раза.Чаще всего из Республики Корея в Россию отгружают легковые автомобили с моторами объемом от полутора до трех литров. На них в марте было потрачено 50,1 миллиона долларов. Также в списках значатся машины с двигателями объемом от полутора до 2,5 литра и от одного до полутора литров. Статистику по конкретным моделям корейцы не раскрывают.
Таким образом, в марте Россия заняла 12 строчку в списке крупнейших импортеров южнокорейских автомобилей, поднявшись за год с 22 места. Первенство в этом рейтинге принадлежит США, куда за март ввезли машин на 2,8 миллиарда долларов. За ними с огромным отрывом идет Канада (487 миллионов), Австралия (227 миллионов), Киргизия (224 миллиона) и Великобритания (206 миллионов).
Kia включила Россию в план продаж на 2025 год Hyundai отказался комментировать планы вернуться на российский рынок Kia подтвердила разработку нового пикапа для рынка СШАСтруктура автомобильного импорта за год заметно поменялась. Пока параллельный растет, поставки из Китая снижаются. Так, в январе-феврале КНР сократила отгрузку примерно в два раза — до 750 миллионов долларов.
В Россию было ввезено около 58 тысяч китайских машин, чего недостаточно даже для второго места в списке импортеров: лидирует теперь Мексика, а за ней идут ОАЭ.
Hyundai Initium: новый водородный кроссовер
Свежие комментарии