На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен кроссовер Nissan Kicks второго поколения

Представлен кроссовер Nissan Kicks второго поколения

Восемь лет назад компактный и простой Kicks должен был стать глобальной моделью компании Nissan. Производство этого паркетника действительно началось в Мексике, Бразилии, Индии, Китае, Таиланде и на Тайване, однако реализовать задумку в полной мере не удалось.

Например, в России и странах бывшего СССР Kicks так и не появился, хотя такие планы были. А наибольшего успеха этот паркетник добился не в третьих странах, а в США: там продажи достигали 83 тысяч машин в год. Теперь на сцену выходит Nissan Kicks второго поколения, и его премьера как раз состоялась в Штатах.

За океаном Kicks стал первым кроссовером, который примерил новый фирменный дизайн компании Nissan, хотя «этажерка» на носу и объединенные задние фонари мы уже видели на китайском большом паркетнике Nissan Pathfiner (он сильно отличается от американского тезки). Диаметр колес — 16 или 17 дюймов.

В Америке новый Kicks заменит собой не только одноименного предшественника, но и старшую модель Nissan Rogue Sport (адаптированный Qashqai), которую убрали из локальной гаммы полтора года назад. Поэтому Kicks подрос в размерах: длина выросла на 71 мм (до 4366 мм), ширина стала больше на 41 мм (до 1801 мм), а высота — на 18 мм (до 1626 мм). В задних стойках крыши теперь есть маленькие окошки.

Есть и существенные технические изменения. Kicks переехал со старой платформы V на современную архитектуру CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Причем ближайшим техническим родственником младшего Ниссана оказалась… новая Dacia Duster! Их роднит не только размер колесной базы (2657 мм у версий с передним приводом), но и возможность установки механического полного привода. Ведь прежде Kicks на платформе V мог иметь полный привод только в виде вспомогательного электромотора на задней оси (хотя в Индии был вариант на платформе B0). Трансмиссия 4х4 с муфтой на задней оси сочетается с независимой задней подвеской (вместо «балки» у версий с передним приводом), и в этом случае колесная база составляет 2664 мм. Заявленный дорожный просвет у всех версий — аж 213 мм против 178 мм у прежней модели.

«Первый» Kicks для Америки оснащали мотором 1.6 (124 л.с., 155 Нм), однако новый кроссовер в соответствии с измененным позиционированием имеет двухлитровый атмосферник MR20DD (143 л.с., 190 Нм). Он сочетается только с клиноременным вариатором Xtronic. Предусмотрены ездовые режимы Normal, Eco и Sport, а с полным приводом еще и Snow. Позже появится гибридный Kicks.

Новый кроссовер имеет панель-бескозырку перед водителем. В «базе» установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 7,0 дюймов каждый, но уже в средней комплектации центральный тачскрин увеличен до 12,3 дюйма, а в топ-версии (она показана на фотографиях) такой же размер и у приборного дисплея. Управление опционным климат-контролем возложено на сенсорную панель, но у машин с обычным кондиционером аналоговый пульт.

По сравнению с прежней моделью кроссовер стал заметно просторнее. Ширина салона спереди выросла на 43 мм, а сзади — на 38 мм. Расстояние между рядами увеличено на 23 мм. Объем багажника по американской методике EPA — 850 литров у версий с передним приводом и 677 литров у полноприводных машин, тогда как прежде было 716 литров.

Базовый Kicks имеет десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360, который включает системы автоматического торможения, контроля слепых зон и слежения за разметкой. Среди опций — адаптивный круиз-контроль ProPilot с функцией удержания в полосе и другими ассистентами, а также центральная подушка безопасности на первом ряду, которая предотвращает соударение водителя и пассажира во время аварии. Предложены камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

Выпускать новый Nissan Kicks для Северной Америки будет мексиканский завод компании, старт производства намечен на июнь, а в продаже машины появятся к концу лета. Цены пока не объявлены. Сейчас уходящий Kicks в США стоит от 21 тысячи долларов. Позже новый Kicks появится и в других странах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх