Местом сборки был выбрал «Юнисон», который находится под Минском. На конвейер готовится встать премиальный среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5. Автомобили будут выпускать крупноузловым методом из готовых машинокомплектов, партию которых уже отгрузили на предприятие. В течение следующих трех месяцев «Юнисон» произведет тысячу таких машин.
Местом сборки был выбрал «Юнисон», который находится под Минском. На конвейер готовится встать премиальный среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5. Автомобили будут выпускать крупноузловым методом из готовых машинокомплектов, партию которых уже отгрузили на предприятие. В течение следующих трех месяцев «Юнисон» произведет тысячу таких машин.
В России Hongqi представлен четырьмя моделями: помимо упомянутого кроссовера HS5, дилеры продают седаны H5 и H9, а также электрический внедорожник E-HS9. Все те же модели перечислены и на официальном белорусском сайте марки, на них распространяется гарантия пять лет или 150 тысяч километров пробега. Седан H5 уже появился в «Яндекс Такси» в тарифе «Бизнес», и компания ведет переговоры о поставке в таксорпарки кроссоверов H5, но уже белорусской сборки.
Что же касается завода «Юнисон», то ранее там производители китайские автомобили брендов Zotye и Changan. Последние полтора года предприятие простаивало, и вот только теперь пришел новый производственный партнер в лице Hongqi, входящем в китайский государственный концерн FAW.
Как сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на официального дилера Hongqi в Беларуси, в дальнейшем модельная линейка расширится: на местный рынок выйдут E-QM5 (это произойдет до конца 2023 года), а в 2024-м в продажу поступят кроссовер HS3 и седан H7. Эти же модели ждут и в России.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии