На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Jetour T2 c «автоматом» вместо «робота»: скоро в России

Jetour T2 c «автоматом» вместо «робота»: скоро в России

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер Jetour T2 вышел на российский рынок прошлой весной и быстро пробился на второе место по объему продаж среди всех моделей бренда: в 2024 году на T2 пришлось 29% из 35 тысяч реализованных в России автомобилей Jetour.

Изначально T2 был предложен в двух комплектациях (Voyage и Expedition), а сейчас анонсирована третья (Discovery), главная особенность которой — другая коробка передач. Вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, который неважно подходит для машины с внедорожными амбициями, наконец-то установлен классический восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Интересно, что на китайском рынке версия с такой коробкой передач была с самого начала продаж.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177769/9hXTo3gBjx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Остальная техника у версии Discovery прежняя: это двухлитровый турбомотор (245 л.с.), полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси и блокировкой заднего дифференциала. Добавлена только система старт-стоп. Подвеска с паспортным дорожным просветом 220 мм тоже не изменилась. Зато у комплектации Discovery есть другие отличия от «роботизированных» вариантов. Например, на пятой двери закреплено полноразмерное запасное колесо (вместо бокса с докаткой).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177769/arE4NvSoo5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В перечне оснащения появились оттоманка для переднего пассажира, массажер в водительском кресле, подогрев спинок задних сидений (прежде грелись только подушки), 220-вольтовая розетка в багажнике, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и салонный фильтр для частиц PM2.5. А еще для модели T2 во всех исполнениях предложен белый цвет кузова (прежде были черный, серебристый, серый, коричневый и синий).

Цена новой версии Discovery еще не объявлена, хотя продажи должны начаться уже через несколько недель. Понятно лишь, что Jetour T2 с «автоматом» станет самым дорогим в гамме: машины с «роботом» сейчас стоят 3,96—4,25 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх