На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Российские электрокары Атом выехали на дороги общего пользования

Предсерийные машины засветились в видео, опубликованном в телеграм-канале Атом, — его сняли в Москве. Как минимум два Атома были замечены без камуфляжа, и, судя по их внешнему виду, это финальный дизайн экстерьера — именно в таким виде модель пойдет в производство. Ранее сообщалось, что прототипы собрали вручную по несерийному технологическому процессу, но они полностью функциональны.

Предсерийные машины засветились в видео, опубликованном в телеграм-канале Атом, — его сняли в Москве. Как минимум два Атома были замечены без камуфляжа, и, судя по их внешнему виду, это финальный дизайн экстерьера — именно в таким виде модель пойдет в производство. Ранее сообщалось, что прототипы собрали вручную по несерийному технологическому процессу, но они полностью функциональны.

Атомы прошли серию динамических испытаний, в ходе которых их подвергали различным типам нагрузок в динамике и тестировали на разных видах дорожного покрытия. Тогда испытания проводились в Центре испытаний ФГУП «НАМИ», а теперь электрокары выехали на дороги общего пользования для доводки. Что примечательно, на одном из прототипов, сфотографированных в Москве, можно заметить регистрационный номер с кодом Татарстана. Из открытых источников следует, что СТС было выдано 10.10.24, а снаряженная масса прототипа составляет 1985 килограммов.

Посмотрите на предсерийную версию российского электрокара Атом Руль с дисплеем и проекция: представлены цифровые интерфейсы электрокара Атом Атом показал готовый кузов своего электрокара

Серийные электрокары будет выпускать столичный завод «Москвич» — там в тестовом режиме уже начали сваривать кузова Атомов, но в готовые машины их пока не собирают, так как отправляют на обмеры в лабораторию.

В продажу первая модель российского стартапа должна поступить до конца этого года.

Между тем заказы на Атомы начали принимать год назад, тогда для оформления заявки требовалось внести предоплату в размере семи тысяч рублей. В начале осени сообщалось, что количество заявок достигло отметки 105 тысяч, а суммарный объем предоплаты, которую получил стартап с августа 2023 года, превышает 735 миллионов рублей.

В движение Атом приводит электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 204 лошадиные силы, который питает батарея емкостью 77 киловатт-часов — на одном ее заряде электрокар способен проехать до 500 километров. Уже известно, что в список оснащения войдет комплекс систем ADAS 2+ с 18 функциями, среди которых будет автономная парковка, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение.

По предварительным данным, стоить Атом будет от 2,9 до 4 миллионов рублей без учета госсубсидий.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник
наверх