На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российские электрокары Атом выехали на дороги общего пользования

Предсерийные машины засветились в видео, опубликованном в телеграм-канале Атом, — его сняли в Москве. Как минимум два Атома были замечены без камуфляжа, и, судя по их внешнему виду, это финальный дизайн экстерьера — именно в таким виде модель пойдет в производство. Ранее сообщалось, что прототипы собрали вручную по несерийному технологическому процессу, но они полностью функциональны.

Предсерийные машины засветились в видео, опубликованном в телеграм-канале Атом, — его сняли в Москве. Как минимум два Атома были замечены без камуфляжа, и, судя по их внешнему виду, это финальный дизайн экстерьера — именно в таким виде модель пойдет в производство. Ранее сообщалось, что прототипы собрали вручную по несерийному технологическому процессу, но они полностью функциональны.

Атомы прошли серию динамических испытаний, в ходе которых их подвергали различным типам нагрузок в динамике и тестировали на разных видах дорожного покрытия. Тогда испытания проводились в Центре испытаний ФГУП «НАМИ», а теперь электрокары выехали на дороги общего пользования для доводки. Что примечательно, на одном из прототипов, сфотографированных в Москве, можно заметить регистрационный номер с кодом Татарстана. Из открытых источников следует, что СТС было выдано 10.10.24, а снаряженная масса прототипа составляет 1985 килограммов.

Посмотрите на предсерийную версию российского электрокара Атом Руль с дисплеем и проекция: представлены цифровые интерфейсы электрокара Атом Атом показал готовый кузов своего электрокара

Серийные электрокары будет выпускать столичный завод «Москвич» — там в тестовом режиме уже начали сваривать кузова Атомов, но в готовые машины их пока не собирают, так как отправляют на обмеры в лабораторию. В продажу первая модель российского стартапа должна поступить до конца этого года.

Между тем заказы на Атомы начали принимать год назад, тогда для оформления заявки требовалось внести предоплату в размере семи тысяч рублей. В начале осени сообщалось, что количество заявок достигло отметки 105 тысяч, а суммарный объем предоплаты, которую получил стартап с августа 2023 года, превышает 735 миллионов рублей.

В движение Атом приводит электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 204 лошадиные силы, который питает батарея емкостью 77 киловатт-часов — на одном ее заряде электрокар способен проехать до 500 километров. Уже известно, что в список оснащения войдет комплекс систем ADAS 2+ с 18 функциями, среди которых будет автономная парковка, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение.

По предварительным данным, стоить Атом будет от 2,9 до 4 миллионов рублей без учета госсубсидий.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник
наверх