Тираж одноместного McMurtry Spéirling составит 100 экземпляров, а цена — 820 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 88 миллионам рублей. В прошлом году этот автомобиль за рекордное время проехал трассу в Гудвуде. Но товарный экземпляр сделали легче, плюс предложили по желанию оснастить АБС. Отдача силовой установки Spéirling — 1013 лошадиных сил.
До первой «сотни» он разгоняется за 1,5 секунды. Максимальная скорость — 306 километров в час.Тираж одноместного McMurtry Spéirling составит 100 экземпляров, а цена — 820 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 88 миллионам рублей. В прошлом году этот автомобиль за рекордное время проехал трассу в Гудвуде. Но товарный экземпляр сделали легче, плюс предложили по желанию оснастить АБС. Отдача силовой установки Spéirling — 1013 лошадиных сил. До первой «сотни» он разгоняется за 1,5 секунды. Максимальная скорость — 306 километров в час.
Миниатюрный электрокар McMurtry Spéirling стал серийным. Его товарная версия называется Spéirling Pure и по возможностям не уступает той, что установила рекорд Гудвуда. У машины нет доступа на обычные дороги. Зато она подходит под регламент серии GT1 Sports Club, то есть может гоняться на равных с McLaren Senna GTR, Porsche 935, Lamborghini Essenza SCV12, Ferrari FXX-K Evo и Pagani Zonda Revolución.
За возможность испытать боковые перегрузки в 3g и разгон до ста за полторы секунды придется выложить 820 тысяч фунтов стерлингов — и это без учета налогов.


В основе Spéirling — углепластиковый монокок, в который интегрированы литий-ионные ячейки Molicel. Емкость 800-вольтовой батареи составляет 60 киловатт-часов, причем она легче той, что стояла на электрокаре раньше.
Уменьшена масса вентиляторов, «выкачивающих» воздух из-под днища, боковых юбок, шасси, проводки и даже регулируемого педального узла. Каждое из колес стало шире на 60 миллиметров, а новый узел E-axle позволил поднять «максималку» до 306 километров в час.
Пиковая отдача силовой установки Spéirling — 1013 лошадиных сил, притом что сама машина весит меньше тонны.
Производительность и эффективность тут сбалансированы для максимизации пробега и минимизации времени зарядки. Батареи хватает на 10 кругов по Сильверстоуну в очень приличном темпе, после чего машине требуется 20-минутная зарядка.
Тесты опытного образца Spéirling продолжатся до конца года. В 2024-м компания начнет испытания предсерийного экземпляра, а в серию электрокар запустят только в 2025 году. Тираж — всего 100 экземпляров.
Уже не купить: распроданные автомобили
Свежие комментарии