Одни обозреватели автомобилей называют обновленный Chery Tiggo 9 машиной, однозначно заслуживающей внимания. Другие уверены, что до GAC GS8 он еще «недотягивает», ведь в прошлом году семиместная модификация внедорожника стала самой продаваемой моделью этого сегмента. За 2024 год было продано 13 тыс. экземпляров GS8.
Третьи, в свою очередь, не рассмотрят ни один из этих вариантов из-за страны происхождения брендов. Правда, как всегда, расположилась где-то посередине, и у каждого автолюбителя она будет «своей», уникальной. Нашей же целью является нейтральное сравнение без фаворитов, «любимчиков» или откровенных аутсайдеров.Платформа этих автомобилей во многом похожа. Обе архитектуры с поперечным расположением двигателя, «Макферсоном» спереди и четырехрычажной конфигурацией сзади. Более того, даже клиренс моделей практически идентичен – 185 и 180 мм у GAC и Chery соответственно. Сходства на этом не заканчиваются. Под капотом в обоих случаях расположился двухлитровый турбомотор, который трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП. Различаются лишь производители «коробки» и муфты. В случае с GAC это знакомый Aisin, а вот у Chery китайская разработка из «близкого индустриального кластера». Неужели на этом отличия заканчиваются? Конечно нет. Подробное сравнение GS8 и Tiggo 9 можно посмотреть в ролике на YouTube-канале «Autospot».
Свежие комментарии