На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайцы показали электрокар с батареей, которую можно сменить за пару минут

Китайская марка Rising Auto (Feifan на родине), входящая в состав автогиганта SAIC, представила электрический кроссовер R7 со съемной батареей. Как пишет CarNewsChina, снять батарею и установить новую можно всего за 2,5 минуты. В оснащение входят тройная панель с экранами, напоминающая медиасистему Mercedes-Benz MBUX Hyperscreen, процессор Qualcomm с восьмиядерным чипом Snapdragon SA8155P, лидары, датчики и камеры.

Китайская марка Rising Auto (Feifan на родине), входящая в состав автогиганта SAIC, представила электрический кроссовер R7 со съемной батареей. Как пишет CarNewsChina, снять батарею и установить новую можно всего за 2,5 минуты. В оснащение входят тройная панель с экранами, напоминающая медиасистему Mercedes-Benz MBUX Hyperscreen, процессор Qualcomm с восьмиядерным чипом Snapdragon SA8155P, лидары, датчики и камеры.

Rising Auto R7 пока собран только в четырех экземплярах. Кроссоверу достались обтекаемый кузов с заваленный крышей, обеспечивающий коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,238, и двери с «утопленными» ручками и безрамочными стеклами. По габаритам R7 чуть уступает семиместному Hyundai Palisade.

В движение новинку приводит электрическая силовая установка с одним либо двумя моторами на выбор. В первом случае привод задний, во втором полный. Полноприводный R7 развивает до 544 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, разгоняется с места до 100 километров в час за 3,8 секунды и проезжает на одной зарядке около 600 километров.

Батареи для R7 производит United Auto Battery System (UABS) — совместное предприятие SAIC и CATL. Они заряжаются от бытовой электросети, но главная их особенность — возможность сверхбыстрой замены всего за 2,5 минуты.

Rising Auto R7
SAIC
Rising Auto R7
SAIC
Rising Auto R7
SAIC
Rising Auto R7
SAIC
Rising Auto R7
SAIC

Также у электрокроссовера 43-дюймовая панель в салоне, объединяющая три экрана и работающая на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8155. Система управляется голосовыми командами и распознает лица. В оснащение включены лидар Luminar с дальностью 500 метров, 4D-радары, камеры и другие датчики, отвечающие за систему автономного вождения второго уровня. Данные c них обрабатывает компьютер на двух чипах Nvidia Orin.

Цена R7 лежит стартует с 195 900 юаней или двух миллионов рублей, но в этом случае придется взять тяговую батарею в аренду. Единовременная покупка электрокара вместе с аккумулятором обойдется минимум в 279 900 юаней (2,9 миллиона рублей).

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых «электричек»

 

Ссылка на первоисточник
наверх