На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Сток против тюнинга: блогеры свели в гонке три Mazda MX-5 двух поколений

Блогеры с популярного канала Carwow устроили очередную гонку по прямой, в которой вновь встретились три культовых родстера Mazda — автор YouTube-канала Мэт Уотсон выставил в заезде собственную Mazda MX-5, она же Miata, второго поколения NB. Автомобиль оснащен компрессорным двигателем, а соперниками для него стали аналогичная стандартная модель безо всяких доработок и третье поколение Mazda MX-5 NC в тюнинговом варианте с 248-сильным мотором.

Блогеры с популярного канала Carwow устроили очередную гонку по прямой, в которой вновь встретились три культовых родстера Mazda — автор YouTube-канала Мэт Уотсон выставил в заезде собственную Mazda MX-5, она же Miata, второго поколения NB. Автомобиль оснащен компрессорным двигателем, а соперниками для него стали аналогичная стандартная модель безо всяких доработок и третье поколение Mazda MX-5 NC в тюнинговом варианте с 248-сильным мотором.

Mazda Miata второго поколения NB оснащается 1,8-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил и крутящим моментом 168 Нм, весит родстер уже более тонны — 1065 килограммов. Доработанный родстер блогера имеет ряд доработок, включая компрессор, что позволило получить отдачу уже 190 лошадиных сил.

Третье поколение Mazda Miata в кузове NC оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 сил и 188 Нм с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а при массе 1100 килограммов — это самый тяжёлый автомобиль в заезде. Однако за счёт тюнинга он же и самый мощный — 248 лошадиных сил и 289 Нм!

Отмороженные

 

Ссылка на первоисточник
наверх