Представлен крупный электрический седан Nissan N7
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Минувшей весной компания Nissan представила глобальную стратегию развития модельного ряда под названием The Arc. Особое место в ней уделено китайскому рынку, для которого совместно с концерном Dongfeng готовятся сразу четыре электрифицированные модели.
В апреле их уже показали в виде концептов, а сейчас готов первый предсерийный экземпляр — это электрический седан Nissan N7."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177540/IrgoBg9Dzo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177540/FW21JuTA6T.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177540/76OPLv1nGe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обтекаемые формы кузова, отсутствие решетки радиатора, двухуровневые фары с единой светодиодной полосой, монофонарь на корме, подсветка логотипов и выдвижные дверные ручки — все это уже стало стандартом современного китайского электромобиля, и Nissan N7 ему полностью соответствует. По размерам он превосходит существующую бензиновую модель Nissan Altima: длина — 4930 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1487 мм. Колесная база — 2915 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177540/Et4M8H3A3e.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177540/AU94gg65zd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер еще не показан, а машина на стенде автосалона в Гуанчжоу имела тонированные стекла. Зато уже обещаны инновационные кресла AI Zero Pressure Cloud Carpet с алгоритмом Adaptive Body AI. Помимо искусственного интеллекта, они оснащены системой отслеживания позиционирования тела с 49 датчиками. В поверхностном слое обивки используется уникальный гелевый материал, разработка которого заняла три года. Весь этот комплекс мер позволяет динамично подстраивать форму и степень поддержки сидений под позы седоков. В бортовой электронике используется продвинутый процессор Qualcomm Snapdragon 8295P с 32 Гб оперативной памяти и хранилищем данных объемом 256 Гб, что должно обеспечить быстродействие и стабильность системы.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177540/n2GdRthGwZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177540/wcxwA66opZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177540/HaFLgaHUZ3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электромобиль Nissan N7 станет первой моделью, построенной на новой модульной платформе Dongfeng Nissan. Она позволяет создавать не только чисто электрические модели, но и подзаряжаемые гибриды. Особенностью архитектуры станет глубокая интеграция автоматизированных систем вождения, разработка которых идет в сотрудничестве с китайской фирмой Momenta. Она специализируется на внедрении искусственного интеллекта в алгоритмы автопилота, что должно обеспечить высокий уровень автономности системы.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177540/1SXi6v2mGi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Серийное производство и продажи седана Nissan N7 начнутся в первой половине 2025 года, а до конца 2026-го на рынок выйдут еще три модели новой гаммы: один седан и два кроссовера. Предприятие Dongfeng Nissan готово инвестировать в организацию производства более 10 млрд юаней (1,4 млрд долларов), а команда СП увеличится с двух тысяч до четырех тысяч человек за три года. Очевидно, что испытывающая трудности компания Nissan делает большую ставку на Китай, пытаясь выкарабкаться из затруднительного финансового положения.
"}]
Свежие комментарии