На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Renault Vel Satis – как амбициозный бизнес-класс стал катастрофическим провалом

Renault Vel Satis – это яркий пример того, как амбициозный и инновационный проект может превратиться в один из самых громких провалов в истории автопрома. Когда французская компания решила создать флагман бизнес-класса, инженеры и дизайнеры пошли нестандартным путем, полностью пересмотрев классический формат представительского седана.

Вместо традиционного элегантного силуэта сделали массивный хэтчбек с необычно высокой крышей, огромными окнами и футуристическим дизайном. Производитель обещал новый уровень комфорта, просторный салон и передовые технологии, которые должны были конкурировать с немецкими премиальными брендами.

Однако на деле Vel Satis оказался автомобилем, который не смог найти свою аудиторию. Необычный внешний вид вызывал у покупателей скорее недоумение, чем восторг, а технические проблемы и неудачные коробки передач лишь усугубили ситуацию. В итоге продажи Vel Satis оказались катастрофически низкими, а завод в Сандувиле, на котором выпускался этот автомобиль, принес Renault убытки в размере 1,163 млрд евро. Так почему же Vel Satis стал таким провалом? Были ли у него шансы на успех, и что случилось с его преемниками? В этом видео на YouTube-канале «АвтоТРЕНДЫ» вас ждут ответы на эти и другие вопросы.

Ссылка на первоисточник
наверх