Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что поддерживает идею пересадить госслужащих на отечественные автомобили. Однако переусердствовать не нужно, считает она: стоит использовать имеющиеся иномарки, если они еще на ходу, и менять их на продукцию российского автопрома постепенно, по мере выхода из строя — без «показушности» и «кампанейщины».
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что поддерживает идею пересадить госслужащих на отечественные автомобили. Однако переусердствовать не нужно, считает она: стоит использовать имеющиеся иномарки, если они еще на ходу, и менять их на продукцию российского автопрома постепенно, по мере выхода из строя — без «показушности» и «кампанейщины».
«Когда действующие автомобили, которые сегодня используются в нашей работе, закончат свой век, когда они выйдут из строя, естественно, будет происходить плановая замена. А не так - вот сейчас давайте все куда-то сбросим и покажем. Показушность я терпеть не могу», — заключила Матвиенко.
Какие конкретно автомобили она видит в будущих автопарках чиновников, председатель не уточнила. Но она отметила, что предпочтительны машины с максимальной локализацией —«не квазиотечественные, а действительно отечественные». Это будет стимулировать российский автопром повышать качество.
Сама Матвиенко давно пересела с Mercedes-Benz на Aurus, который она называет удобной и комфортной машиной. Однако отечественные автозаводы нужно поддерживать, так как конкуренция на рынке большая.
С ней солидарен глава АвтоВАЗа Максим Соколов, который на прошлой неделе заявил, что без господдержки с «китайцами» соперничать нереально. И именно от властей будет зависеть, как будет развиваться российский авторынок до 2030 года. Стоит отметить, что в ноябре на машины брендов из КНР пришлось 65 процентов всех денег, потраченных россиянами на новые автомобили.
Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года
Свежие комментарии