На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Citroen обновил одну из своих самых дешевых моделей

Премьера электрокара Ami, пережившего рестайлинг в середине жизненного цикла, состоялась на автосалоне в Париже. Модель выпускается с 2019 года и вполне успешно продается в Европе — она разошлась тиражом более 65 тысяч штук. При этом фактически Ami — это не полноценный автомобиль, а двухместный электрический квадрицикл класса L6e, на котором могут ездить подростки старше 14 лет (в некоторых странах — с 15).

Премьера электрокара Ami, пережившего рестайлинг в середине жизненного цикла, состоялась на автосалоне в Париже. Модель выпускается с 2019 года и вполне успешно продается в Европе — она разошлась тиражом более 65 тысяч штук. При этом фактически Ami — это не полноценный автомобиль, а двухместный электрический квадрицикл класса L6e, на котором могут ездить подростки старше 14 лет (в некоторых странах — с 15).

Обновленный Ami можно узнать по новому оформлению передней части. Например, у него появились выступающие из капота фары в черном корпусе, что отсылает к оригинальному Citroen 2CV. По бокам можно заметить «жабры» в стиле ранних версий 2CV, колесные арки стали рельефнее, появилась и новая эмблема Сitroen овальной формы, а на колесах теперь колпаки в новом «пиксельной» дизайне. Кузов Ami можно персонализировать с помощью наклеек.

Citroen представила предвестника нового C5 Aircross Citroen Ami превратили в квадрицикл в стиле Aston Martin Citroen показал «спортивную» версию квадрицикла My Ami

А вот в салоне и в плане техники изменений не наблюдается. В движение Ami по-прежнему приводит 8,2-сильный электромотор, установленный на передней оси, который питает батарея емкостью 5,5 киловатт-часа.

Заявленный запас хода — 75 километров, а максимальная скорость ограничена 45 километрами в час.

Citroen

Помимо обычного Ami (у него, к слову, помимо пассажирской версии есть и коммерческая Cargo), Сitroen показал концептуальный пляжный вариант Buggy Vision. Это не серийный автомобиль, а всего лишь шоу-кар, демонстрирующий оффроудный обвес и забавные «зубастые» шины.

Главное конкурентное преимущество Citroen Ami — это цена. В настоящее время актуальный электрокар можно купить за 7,9 тысячи евро (около 850 тысяч рублей) или взять в аренду за 1,4 тысячи евро (147 тысяч рублей) и далее платить по 45 евро (4,7 тысячи рублей) ежемесячно в течение полутора лет. Прайс-лист обновленной модели, которая поступит в продажу в 2025 году, Сitroen пока не обнародовал.

После рестайлинга: какими стали Citroen C4 и C4 X

 

Ссылка на первоисточник
наверх