На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Южной Корее запретят полную зарядку электрокаров из-за угрозы пожара

Чиновники хотят пересмотреть правила пользования электромобилями: на общественных зарядных станциях отсечка начнёт срабатывать на отметке 80%, а на подземные парковки не пустят «батарейный» транспорт с уровнем заряда аккумуляторов свыше 90%. Ограничения вводят после недавнего резонансного пожара на подземном паркинге: тогда пострадало 880 машин, причём 140 сгорели дотла.

Чиновники хотят пересмотреть правила пользования электромобилями: на общественных зарядных станциях отсечка начнёт срабатывать на отметке 80%, а на подземные парковки не пустят «батарейный» транспорт с уровнем заряда аккумуляторов свыше 90%. Ограничения вводят после недавнего резонансного пожара на подземном паркинге: тогда пострадало 880 машин, причём 140 сгорели дотла.

«Виновником» пожара месячной давности стал Mercedes-Benz EQE, причём электромобиль вспыхнул без видимых причин и не находился на зарядке. Эксперты не поддерживают инициативу Сеула: пока нет никаких доказательств того, что риски возгорания повышаются, если аккумулятор полностью заряжен. И всё-таки новый регламент зарядок наверняка станет обязательным уже через месяц.

Набор выживания: что лежит в моем автомобиле Электрокар Атом: первая короткая поездка на прототипе Автомобильная премия Дарвина: нелепо уничтоженные машины

Глава южнокорейского центра исследований аккумуляторов Юн Вон заявил журналистам, что аккумуляторы электромобилей никогда не заряжаются на 100%, даже если индикация на приборной панели свидетельствует об обратном. Специалист называет новый законопроект «охотой на ведьм» и полагает, что контрмеры для защиты от пожаров следует вводить только после тщательного обсуждения среди экспертного сообщества.

Владельцы электромобилей тоже недовольны, ведь ограничения зарядки означают, что фактический запас хода всех электромобилей сократится. В соцсетях обращают внимание, что Южная Корея с одной стороны поощряет развитие электрокаров, а с другой стороны вводит лимиты на общественных зарядках. При этом об ограничениях заправки бензиновых машин не идёт и речи, хотя автомобиль с полным баком представляет большую опасность.

Только сильнейшие: самые мощные электрокары на планете

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх