На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado

Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. Премьера состоялась в Северной Америке, и это мини-сенсация: Toyota делает ещё одну попытку вернуть Land Cruiser в США. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле.

Toyota
Toyota
Toyota
Toyota

Смена формата объяснима: в премиум-сегменте США играет Lexus GX, а на семейных пользователей ориентирована гигантская Toyota Sequoia. Новый Land Cruiser (приставки Prado за океаном не будет, ведь «трёхсотки» в Северную Америку не привезут) поборется за клиентов с Land Rover Defender 110 и четырёхдверными Ford Bronco, Jeep Wrangler.

Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия (и топ-комплектация First Edition) оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Крузаком» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие!

Toyota

По традиции Land Cruiser Prado во многом унифицирован с Lexus GX. Общность очевидна при взгляде сбоку. Новинка Toyota унаследовала у премиального собрата внушительные габариты: длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 4920/2139/1859 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!

Toyota

Впрочем, геометрическая проходимость всё равно на уровне: дорожный просвет составляет 221 миллиметр, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 30/22/25 градусам. По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня(!) заводских аксессуаров для офф-роуда, включая защитные пластины под днищем и «силовые» багажники.

Toyota
Toyota

Основа Land Cruiser Prado — рамная платформа TNGA-F. По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски (диаметром 432 мм), а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась.

Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota

Шестицилиндровые двигатели в прошлом: базовая силовая установка в США — гибридная система iForce Max, знакомая по пикапу Tacoma. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.4, которая сочетается с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.

«Турбочетвёрка» 2.4 T24A-FTS под капотом нового Toyota Land Cruiser Prado
Toyota

Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE (163 силы, 246 Нм) и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.

Интерьер базового Toyota Land Cruiser Prado
Toyota

Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной.

Салон базового Toyota Land Cruiser Prado
Toyota
Салон базового Toyota Land Cruiser Prado
Toyota
Салон базового Toyota Land Cruiser Prado
Toyota
Салон базового Toyota Land Cruiser Prado
Toyota

Внутри Toyota Land Cruiser Prado нарочито скромный. В базовой версии у внедорожника медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, тканевый салон, механические регулировки кресел, простой чёрный пластик и только пять мест. Из «бесплатных» опций — подогрев руля и передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов и инвертор переменного тока на 2400 Ватт.

Toyota
Toyota
Toyota

За доплату можно заказать трёхрядный семиместный вариант, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, проекционный экран, цифровое зеркало заднего вида, вентиляцию и электрорегулировки передних кресел, аудиосистему JBL с 14 динамиками и отделку перфорированной кожей. В любом случае Land Cruiser Prado не дотянется до соплатформенного «Лексуса» по количеству опций. Зато по вместимости салона сделан большой шаг вперед, а кресла второго и третьего ряда могут складываться, образуя ровный пол.

Салон богато оснащённой Toyota Land Cruiser Prado First Edition
Toyota
Салон богато оснащённой Toyota Land Cruiser Prado First Edition
Toyota
Медиасистема богато оснащённой Toyota Land Cruiser Prado First Edition
Toyota
Приборная панель богато оснащённой Toyota Land Cruiser Prado First Edition
Toyota
Салон богато оснащённой Toyota Land Cruiser Prado First Edition
Toyota
Салон богато оснащённой Toyota Land Cruiser Prado First Edition
Toyota
Салон богато оснащённой Toyota Land Cruiser Prado First Edition
Toyota
Toyota

На американском рынке базовый Land Cruiser Prado отличится выдающимися тяговыми возможностями: внедорожник сможет буксировать прицеп полной массой до 2722 килограммов. Результаты негибридных Ford Bronco и Jeep Wrangler гораздо скромнее (1588 килограммов). Не станут экономить на безопасности: автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, распознавания пешеходов и дорожных знаков, контроля «слепых» зон и предупреждения о перекрёстном столкновении не потребуют доплаты.

Toyota

В Северной Америке новый Land Cruiser Prado появится в 2024 году. Уже объявлено, что стартовую цену постараются удержать в пределах 50 тысяч долларов (эквивалент 4,6 миллиона рублей), а внедорожников серии First Edition выпустят только 5000 штук. Для сравнения Toyota Sequoia стоит за океаном от 60 тысяч долларов, а Highlander обойдётся в 41 тысячу долларов./m

 

Ссылка на первоисточник
наверх