Отечественный холдинг поделился снимками с презентации полноразмерного прототипа пока безымянной модели. Мероприятие прошло в Китае, и колпачки на дисках не оставляют сомнений: разработкой занимался индустриальный партнёр — компания JAC. В пресс-службе Sollers подтвердили, что производство рамного внедорожника организуют на индустриальной площадке УАЗ в конце года.
Отечественный холдинг поделился снимками с презентации полноразмерного прототипа пока безымянной модели. Мероприятие прошло в Китае, и колпачки на дисках не оставляют сомнений: разработкой занимался индустриальный партнёр — компания JAC. В пресс-службе Sollers подтвердили, что производство рамного внедорожника организуют на индустриальной площадке УАЗ в конце года.
Новые Sollers в России: конкуренты «Ларгуса», «Газели» и... «Альфарда»Рядом с макетом внедорожника позирует глава Центра продуктового развития Sollers Михаил Гурьянов. Как можно заметить, полноразмерный прототип в целом повторяет официальный рендер. Носовая часть такая же, как у пикапа JAC T9, но корма спроектирована заново.

Для сборки рамных автомобилей «девятой» линейки на УАЗе построили новый конвейер. У внедорожника будет ряд отличий от исходного пикапа: оригинальный салон, созданный с учётом пожеланий российских клиентов, а также собственные калибровки двигателя под низкооктановый бензин. Ещё в Ульяновске намерены собирать технически близкий внедорожник под маркой JAC.
Сначала на УАЗе запустят производство пикапов: Sollers ST9 и JAC T9 российской сборки ждут в июне-июле этого года. Внедорожники под обеими марками появятся на линии в конце 2025 года, а продажи вряд ли стартуют раньше первого квартала 2026 года.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года
Свежие комментарии