На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Еще один автопроизводитель отказался от полной электрификации

Стратегию электрификации пересмотрел Lotus, который принадлежит холдингу Geely и выпускает люксовые спортивные автомобили. Изначально предполагалось, что Lotus полностью откажется от ДВС к 2028 году — последним Лотусом с двигателем внутреннего сгорания должна была стать Emira. Но вместо этого компания решила сосредоточиться на гибридах с увеличенным запасом хода.

Стратегию электрификации пересмотрел Lotus, который принадлежит холдингу Geely и выпускает люксовые спортивные автомобили. Изначально предполагалось, что Lotus полностью откажется от ДВС к 2028 году — последним Лотусом с двигателем внутреннего сгорания должна была стать Emira. Но вместо этого компания решила сосредоточиться на гибридах с увеличенным запасом хода.

В 2019 году Lotus представил Evija, первый в истории марки электрический гиперкар и первую полностью новую модель за 11 лет. А уже в 2020-м компания поспешила заявить, что намерена отказаться от ДВС и перейти на выпуск электрокаров к 2028 году. Emira должна была стать последней моделью марки Lotus с двигателем внутреннего сгорания.

Тайные проекты Lotus Lotus снова сократит сотрудников из-за антикитайских пошлин Lotus показал 1000-сильный Theory 1, который «общается» с водителем с помощью массажа

Теперь же, как пишет британский Autocar, эти планы были пересмотрены — причиной, как нетрудно догадаться, стал слабый спрос на электромобили в люксовом сегменте. На прошедшем автосалоне в Гуанчжоу генеральный директор Lotus Фэн Цинфэн заявил, что компания сосредоточится на разработке «супергибридной 900-вольтовой технологии» с турбодвигателем в составе установки и «мгновенной зарядкой батареи».

Общий запас хода таких гибридов будет превышать тысячу километров.

В недавнем интервью Wall Street Journal Цинфэн эти планы подтвердил. При этом пока нет информации о том, какие именно модели получат новую гибридную силовую установку. Motor1.com предполагает, что бензоэлектрические версии могли бы появиться у Eletre и Emeya.

Электростимуляция: самые крутые гибридные автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх