На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Минивэн Toyota Innova Crysta вернулся с дизелем и «механикой»

Минивэн Toyota Innova Crysta вернулся с дизелем и «механикой»

Минувшей осенью дебютировал минивэн Toyota Innova третьего поколения — с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и передним приводом. На большинстве рынков он полностью заменил прежнюю Иннову, но только не в Индии. Здесь машины двух поколений будут продавать параллельно: после небольшого перерыва рамная Toyota Innova Crysta возвращается на индийский рынок в обновленном виде.

Задумка проста. Innova Hycross (третье поколение) имеет легковую платформу, бензиновую и гибридную версии, только автоматическую трансмиссию и модный имидж. При этом в Индии все еще есть потребность в прочных рамных автомобилях с трехрядным салоном.

Для таких покупателей и возвращается Toyota Innova Crysta, причем в единственной версии — с турбодизелем 2.4 (150 л.с.), пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом (прежде в гамме также были бензиновый мотор и «автомат»).

Впрочем, об урезании оснащения речи нет: в зависимости от комплектации, Innova второго поколения по-прежнему будет иметь семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя и многое другое. На выбор есть версии с семиместным или восьмиместным салоном. Кроме того, к перезапуску проведен небольшой рестайлинг: появился новый передний бампер с другими противотуманками и крупными хромированными накладками.

При этом не стоит ожидать, что Innova Crysta будет дешевле, чем свежая Innova Hycross. За бензиновый минивэн третьего поколения в Индии сейчас просят от 22400 долларов, а за гибридный — от 29400 долларов. По предварительной информации, дизельная рамная Innova Crysta будет стоить примерно от 24 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх