Причем речь именно о модели марки Renault, а не Dacia, о чем свидетельствует ниша под ромбовидную эмблему, которую можно заметить на фотографиях, опубликованных нидерландским изданием Autoweek. Запатентованный автомобиль действительно отличается от актуального Dacia Sandero, пережившего легкий фейслифтинг в прошлом году.
По одной из версий, хэтчбек в новом дизайне может предназначаться, например, для Бразилии.Причем речь именно о модели марки Renault, а не Dacia, о чем свидетельствует ниша под ромбовидную эмблему, которую можно заметить на фотографиях, опубликованных нидерландским изданием Autoweek. Запатентованный автомобиль действительно отличается от актуального Dacia Sandero, пережившего легкий фейслифтинг в прошлом году. По одной из версий, хэтчбек в новом дизайне может предназначаться, например, для Бразилии.
В поддержку этой версии говорит тот факт, что бразильская версия Sandero продается под материнским брендом Renault и визуально отличается от европейского Dacia Sandero.
У хэтчбека на патентных изображениях С-образные фонари в стиле Captur, двухуровневая передняя оптика с узкими дневными ходовыми огнями, соединенными тонкой хромированной полосой. Автомобиль запечатлен в двухцветном кузове с черной крышей, рейлингами и пластиковым обвесом, а значит, скорее всего, это вседорожная версия Stepway.
Autoweek.nl

Autoweek.nl

Autoweek.nl

Autoweek.nl

Autoweek.nl

Autoweek.nl

Autoweek.nl

Dacia

Renault

Renault

Ранее сообщалось, что концерн Renault перефокусировался с российского рынка на бразильский. В частности, французы намерены инвестировать средства в разработку преемника Sandero. Деньги потратят на локализацию модульной платформы CMF-B и трехцилиндрового турбомотора объемом 1,0 литра, а также на разработку и производство абсолютно нового бюджетного кроссовера, который будет позиционироваться между Kwid и Duster. Его производство организуют на мощностях завода в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс.
Что же касается румынской Dacia, то она в середине 2022 года представила новую айдентику, в частности, сменила логотип. Европейские модели этого бренда (помимо Sandero это Logan, Jogger и Duster) можно узнать по эмблеме, стилизованной под соединенные между собой буквы «D» и «C», интегрированной в решетку радиатора.
Бюджетные автомобили, которые в России не увидят
Свежие комментарии