На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Босс BMW M признал, что его раздражает критика гибридного M5

Издание Bimmer Today спросило у руководителя М-подразделения Фрэнка ван Мила, что он думает о негативных комментариях, связанных с большим весом нового семейства. Сменив поколение, седан BMW M5 стал тяжелее на полтонны: в соцсетях жестко критикуют подход инженеров из Мюнхена. Босс BMW M утверждает, что людям не следует делать поспешных выводов, прежде чем сесть за руль.

Издание Bimmer Today спросило у руководителя М-подразделения Фрэнка ван Мила, что он думает о негативных комментариях, связанных с большим весом нового семейства. Сменив поколение, седан BMW M5 стал тяжелее на полтонны: в соцсетях жестко критикуют подход инженеров из Мюнхена. Босс BMW M утверждает, что людям не следует делать поспешных выводов, прежде чем сесть за руль.

Франк ван Мил объяснил, что инженеры BMW M задолго до дебюта знали о большом весе нового M5. Однако суперседан спроектирован так, чтобы лишняя масса не ощущалась при вождении. При этом топ-менеджер признал: его раздражает негативная реакция людей, которые полагаются на характеристики из таблицы Excel. Боссы BMW продолжают настаивать, что решение пойти по гибридному пути было верным.

Новая BMW M5: все подробности Трижды пять. Тест ретро-пятерок BMW Почему BMW M3 оказалась круче M4? Тест на треке!

Руководитель BMW M подчеркнул, что электрификация была единственным способом сохранить V8, соблюдая все нормы выбросов. В противном случае M5 пришлось бы переводить на «битурбошестёрку». Рассматривался и вариант электромобиля M5, однако добиться устойчивой производительности с такой системой не удавалось, поэтому было принято решение дополнить V8 электродвигателем.

В качестве последнего аргумента Фрэнк ван Мил вспомнил о критике фанатов «эмок», когда M5 стала полноприводной: система xDrive не позволяла столь же активно дрифтовать. Однако со временем такую трансмиссию приняли: то же самое произойдёт и с гибридной силовой установкой — важно доверять инженерам, ведь они знают, что делают.

Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх