На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый гибрид Toyota Prius устроил битву с «горячими» бензиновыми Mazda и Subaru

Авторы канала Throttle House провели очередную гонку по прямой, главным героем в которой стал гибридный лифтбек Toyota Prius последнего поколения. Вообще эта модель крайне редко участвует в гонках по прямой, так что этот заезд стал максимально интересным. Тем более, что соперниками новинки стали более привычные для дрэг-сражений «заряженные» модели Mazda3 Turbo и Subaru WRX, оснащённые классическими двигателями внутреннего сгорания.

Авторы канала Throttle House провели очередную гонку по прямой, главным героем в которой стал гибридный лифтбек Toyota Prius последнего поколения. Вообще эта модель крайне редко участвует в гонках по прямой, так что этот заезд стал максимально интересным. Тем более, что соперниками новинки стали более привычные для дрэг-сражений «заряженные» модели Mazda3 Turbo и Subaru WRX, оснащённые классическими двигателями внутреннего сгорания.

Честь Toyota защищает плагин-гибрид Prius PHEV с функцией подзарядки — самая мощная модификация в гамме, которая имеет 220-сильную силовую установку с крутящим моментом 188 Нм. Весит такой лифтбек 1620 килограммов и предсказуемо является самым тяжёлым в трио.

Mazda3 Turbo, как ясно из названия, имеет турбомотор. 2,4-литровый агрегат японского хэтчбека обеспечивает 250 лошадиных сил и 434 Нм, которые приходятся на 1539 килограммов массы.

У седана Subaru WRX при массе 1558 килограммов — 2,4-литровый турбомотор на 271 сил и 350 Нм. Примечательно, что Toyota в этом сражении находится в проигрышной ситуации — соперники от Mazda и Subaru и мощнее, и легче — но всё равно интересно посмотреть на Prius в непривычной для него обстановке.

9 «Тойот», про которые вы не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх