На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский авиадвигатель Кузнецова НК-93 – его так и не довели до серийного производства

Авиационные двигатели постоянно разрабатываются и совершенствуются. Так уж повелось, что основные типы моторов современности – это турбовинтовые и турбореактивные. Каждый имеет достоинства и недостатки. Например, турбовинтовой двигатель отличается экономичностью. Если брать в среднем, то его расход топлива в два раза ниже, чем у турбореактивного.

Зато последний позволяет развивать куда более высокую крейсерскую скорость полета. По этой причине в «большую» авиацию путь турбовинтовым двигателям заказан. В теории, «тихоходность» можно исправить за счет увеличения винтов. Но нужно понимать, что все имеет пределы.

А что, если совместить два типа авиационных двигателей в единую конструкцию? В теории это сделает гибридную модель способной развивать высокие скорости вкупе с топливной экономичностью. Это задумали еще в середине 80-х на СНТК им. Н. Д. Кузнецова. Мотор получился – его назвали НК-93. Вот только в серию он так и не пошел. Скорее всего, из-за развала Советского Союза. Первые образцы имели вопросы с шумом и вибрацией. С последней разобрались быстро. Что касается шума, то мотор могли доработать, но увы – проект свернули. А больше подробностей в ролике канала «56-я Параллель».

Ссылка на первоисточник
наверх