На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Nissan и Honda могут создать альянс для борьбы с Китаем

Nissan Motor обдумывает возможность объединить усилия с соотечественниками, чтобы сделать электрокары дешевле, пишет Nikkei Asia со ссылкой на свои источники. Речь идет о создании общей архитектуры, а также о совместной закупке аккумуляторов и разработке самих автомобилей. Переговоры находятся на ранней стадии, и позиция Honda по поводу возможного партнерства пока неизвестна.

Nissan Motor обдумывает возможность объединить усилия с соотечественниками, чтобы сделать электрокары дешевле, пишет Nikkei Asia со ссылкой на свои источники. Речь идет о создании общей архитектуры, а также о совместной закупке аккумуляторов и разработке самих автомобилей. Переговоры находятся на ранней стадии, и позиция Honda по поводу возможного партнерства пока неизвестна.

Главная цель Nissan — снижение затрат на электрокары. Сейчас они слишком дороги для конкуренции с китайскими производителями, такими как BYD с его дешевой продукцией. В Китае электромобили занимают 20 процентов авторынка. Резкое развитие этого сегмента в прошлом году помогло стране обогнать Японию и стать крупнейшим экспортером автомобилей в мире.

Японские марки в разработке чистых электрокаров отстают, продолжая развивать гибридные модели, а на рынке страны доля чисто «батарейных» машин составляет всего два процента. Это может привести к успешной экспансии китайцев на рынки Юго-Восточной Азии, пишет Nikkei.

Сейчас в линейке Nissan три электрические легковушки — Leaf, Ariya и кей-кар Sakura. Honda же собиралась разработать недорогой электромобиль совместно с General Motors, но в прошлом году проект был закрыт. Теперь она планирует наверстать упущенное и показать 30 электрокаров к 2030 году, а к 2040-му полностью отказаться от ДВС.

Быстрый рост китайского автопрома вызывает беспокойство не только в Азии. Так, босс Renault недавно призвал европейцев объединиться перед новой угрозой, а Ford заявил о готовности сотрудничать с давним конкурентом — General Motors.

Любопытно, что Nissan и Honda предлагало объединиться еще в 2020 году само правительство Японии. Одним из поводов как раз было сокращение расходов на разработку электрокаров и беспилотников.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх