На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Флагманская Toyota bZ7: экосистема Xiaomi и передний привод

Флагманская Toyota bZ7: экосистема Xiaomi и передний привод

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Минувшей весной на Шанхайском автосалоне был впервые показан предсерийный седан Toyota bZ7, который станет флагманом электрического bZ-семейства. Тогда компания не раскрыла никаких подробностей о новинке.

Они появились только сейчас: электромобиль прошел сертификацию в КНР, да и сама компания Toyota опубликовала дополнительные изображения и данные.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/BlisOGD6xc.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/mO88J8Nmcq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За прошедшие полгода седан нисколько не изменился. Седан имеет утопленные дверные ручки, классические боковые зеркала и стремительный силуэт с ниспадающей крышей, хотя крышка багажника все-таки отделена от стекла. Стали известны точные размеры машины: длина — 5130 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1506 мм. Колесная база — 3020 мм. То есть по габаритам эта Toyota одной ногой в представительском классе. Штатно установлены 20-дюймовые колеса.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/6Q9Ujm3EAl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/DagCHvMa2m.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Седану достался интерьер в минималистичном стиле с малым приборным дисплеем и крупным планшетом медиасистемы на основе операционки Huawei Harmony OS.

Китайский электронный гигант также отвечал за создание всей бортовой электроники электромобиля. Вторым партнером проекта стала корпорация Xiaomi, которая интегрировала электромобиль в свою фирменную экосистему Human x Car x Home: она бесшовно связывает автомобили, мобильные устройства и системы умного дома. Например, с экрана смартфона можно заранее настроить микроклимат в салоне, а с помощью бортовой медиасистемы подготовить атмосферу в гостиной. За автопилот с лидаром над лобовым стеклом также отвечают китайские инженеры, но уже из компании Momenta: обещан высокий уровень автономности вождения.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/saeTwUk7vC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/ex3tcecQ27.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/24srdSWUR3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

При создании силовой установки Тойоте помогали специалисты Huawei. Но интересно, что единственный электромотор Huawei Drive One установлен на передней оси. А полноприводные версии пока даже не заявлены. Двигатель базовой версии развивает 282 л.с., седан снаряженной массой 2105 кг может набрать 180 км/ч. Также известно, что тяговая батарея выполнена по литий-железо-фосфатной технологии, но ее емкость и параметры автономности пока не раскрыты.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/qoRv32maDV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Выпуском флагманских седанов Toyota bZ7 займется совместное предприятие GAC-Toyota. Полноценный дебют электромобиля и старт продаж на китайском рынке ожидаются до конца этого года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх