Флагманская Toyota bZ7: экосистема Xiaomi и передний привод
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Минувшей весной на Шанхайском автосалоне был впервые показан предсерийный седан Toyota bZ7, который станет флагманом электрического bZ-семейства. Тогда компания не раскрыла никаких подробностей о новинке.
Они появились только сейчас: электромобиль прошел сертификацию в КНР, да и сама компания Toyota опубликовала дополнительные изображения и данные."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/BlisOGD6xc.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/mO88J8Nmcq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"За прошедшие полгода седан нисколько не изменился. Седан имеет утопленные дверные ручки, классические боковые зеркала и стремительный силуэт с ниспадающей крышей, хотя крышка багажника все-таки отделена от стекла. Стали известны точные размеры машины: длина — 5130 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1506 мм. Колесная база — 3020 мм. То есть по габаритам эта Toyota одной ногой в представительском классе. Штатно установлены 20-дюймовые колеса.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/6Q9Ujm3EAl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/DagCHvMa2m.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Седану достался интерьер в минималистичном стиле с малым приборным дисплеем и крупным планшетом медиасистемы на основе операционки Huawei Harmony OS.
Китайский электронный гигант также отвечал за создание всей бортовой электроники электромобиля. Вторым партнером проекта стала корпорация Xiaomi, которая интегрировала электромобиль в свою фирменную экосистему Human x Car x Home: она бесшовно связывает автомобили, мобильные устройства и системы умного дома. Например, с экрана смартфона можно заранее настроить микроклимат в салоне, а с помощью бортовой медиасистемы подготовить атмосферу в гостиной. За автопилот с лидаром над лобовым стеклом также отвечают китайские инженеры, но уже из компании Momenta: обещан высокий уровень автономности вождения."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/saeTwUk7vC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/ex3tcecQ27.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/24srdSWUR3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"При создании силовой установки Тойоте помогали специалисты Huawei. Но интересно, что единственный электромотор Huawei Drive One установлен на передней оси. А полноприводные версии пока даже не заявлены. Двигатель базовой версии развивает 282 л.с., седан снаряженной массой 2105 кг может набрать 180 км/ч. Также известно, что тяговая батарея выполнена по литий-железо-фосфатной технологии, но ее емкость и параметры автономности пока не раскрыты.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178725/qoRv32maDV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Выпуском флагманских седанов Toyota bZ7 займется совместное предприятие GAC-Toyota. Полноценный дебют электромобиля и старт продаж на китайском рынке ожидаются до конца этого года.
"}]
Свежие комментарии