На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Исполинский двигатель Bugatti V16: без наддува, но с электромоторами

Исполинский двигатель Bugatti V16: без наддува, но с электромоторами

Три года назад марка Bugatti объединилась с хорватским производителем электрических гиперкаров Rimac. Тогда апологеты многолитровых и многоцилиндровых двигателей насторожились, ведь компания Мате Римаца в первую очередь известна своим сверхбыстрым электромобилем Nevera. Но совместная работа пошла в неожиданном направлении.

Еще пару месяцев назад фирма Bugatti показала тизер своего будущего монструозного двигателя V16. А на днях Мате Римац поделился некоторыми подробностями об этом агрегате. В длину он насчитывает целый метр, что на 400 мм больше, чем у нынешнего мотора W16.

Не менее удивительным выглядит отсутствие какого-либо наддува, хотя он был у всех современных гиперкаров Bugatti (EB110, Veyron, Chiron).

Еще больше технических подробностей опубликовало немецкое издание Auto Motor und Sport. Мотор V16 создан совместно с инжиниринговым бюро Cosworth, его рабочий объем — 8,3 литра (против 8,0 л у нынешнего W16), при этом он сможет раскручиваться до 9000 об/мин! Предполагаемая отдача достигнет 1000 л.с. А помогать бензиновому мотору будут сразу три электромотора — два отдельных на передней оси и один на задней, встроенный в восьмиступенчатый преселективный «робот». Мощность каждого из них — 340 л.с., а совокупная отдача всей силовой установки — 1800 л.с.

Сам Мате Римац не назвал точных цифр, но оговорился, что подобную отдачу (1000 л.с.) в компании могли бы снять и с наддувного мотора V8. Однако принципиально не стали этого делать, ведь количество цилиндров — это в первую очередь престиж и исключительность, «а если Bugatti не исключительны, то это больше не Bugatti». Более того, Римац считает, что богатые клиенты быстро пресытились новомодными электрическими гиперкарами и теперь хотят максимально «аналоговые» автомобили. Такую ситуацию предприниматель сравнивает с положением на рынке наручных часов, верхние сегменты которого безраздельно захватили механические модели: «Никто не купит Apple Watch за 200 тысяч долларов».

В частности, именно на желание обеспеченных клиентов обладать гиперкарами с эксклюзивными ДВС Мате Римац списывает невыдающиеся результаты продаж электрогиперкара Rimac Nevera (лишь 50 штук из запланированных 150 за три года). Именно поэтому атмосферный V16 должен стать главным козырем новой модели Bugatti, которую представят уже в ближайшие месяцы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх