Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Эксперт заявил, что модели, сборку которых запустили на заводе Asaka Motors International, будут реализовывать на внутреннем рынке, а также в странах Центральной Азии.
Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
Эксперт заявил, что модели, сборку которых запустили на заводе Asaka Motors International, будут реализовывать на внутреннем рынке, а также в странах Центральной Азии.Шапарин призвал россиян не питать иллюзий относительно возможного появления на российском рынке южнокорейских автомобилей, собираемых в Узбекистане, поскольку государство не входит в единое таможенное пространство с нашей страной. В связи с этим ввозить в Россию машины придется с полной растаможкой, что не имеет экономического смысла. Кроме того, в подобной ценовой категории автомобили не смогут конкурировать с «китайцами».
На бывшем заводе Hyundai будут собирать только одну модель Hyundai рассекретил недорогой кроссовер Inster Hyundai возьмет на работу человекоподобных роботовТаким образом, машины, выпускаемые на заводе Asaka Motors International, будут ориентированы исключительно на внутренний и быстрорастущие рынки Центральной Азии. При этом для России намного выгоднее организовать поставки автомобилей из стран, которые входят в таможенный союз. К примеру, ввозить транспортные средства можно из Казахстана и Белоруссии.
В конце апреля стало известно, что в Узбекистане начнут собирать шесть моделей Hyundai. В линейке автозавода числятся седаны, кроссоверы и минивэн.
Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир
Свежие комментарии